Преселективный робот ZF 8DT-55
8-ступенчатый преселективный робот ZF 8DT-55 выпускается на заводе в Германии с 2019 года и ставится на базовые модификации Порше 911 в кузове 992, такие как Carrera S и Carrera GTS. Существует версия этой PDK для заднеприводных авто 8DT55HL и полноприводных 8DT55HLA.
К семейству 8DT также относят ркпп: 8DT-80.
Технические характеристики ZF 8DT-55
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 8 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 3.0 литра |
Крутящий момент | до 600 Нм |
Какое масло лить | Titan FFL-8 + PTX FE 75W-80 |
Объем смазки | n/a |
Частичная замена | n/a |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес коробки 8DT55 по каталогу составляет 128 кг
Немало полезной информации собрано на Porschec.ru
Передаточные числа ркпп 8DT-55
На примере Porsche 911 Carrera 2020 года с двигателем 3.0 Biturbo:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
3.12 | 4.89 | 3.17 | 2.15 | 1.56 |
5-я | 6-я | 7-я | 8-я | Задняя |
1.18 | 0.94 | 0.76 | 0.61 | 3.99 |
На какие модели ставится коробка 8DT-55
911 VIII (992) | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы робота 8DT55
Это довольно новая роботизированная коробка и внятной статистики поломок еще нет
Как всегда в первые годы выпуска были проблемы с толчками и все лечили прошивкой
Нужно регулярно обновлять смазку или придется чистить гидроблок уже на 100 000 км
У чрезмерно активного владельца блок сцеплений может износиться еще до 50 000 км
Также необходимо отметить, что новая ркпп у дилера стоит более 2 миллионов рублей
Обзор технической части Порше 911 в кузове 992