Преселективный робот ZF 8DT-80

8-ступенчатый преселективный робот ZF 8DT-80 выпускается на заводе в Германии с 2016 года и ставится на второе поколение Порше Панамера и соплатформенный Бентли Континенталь 3. Существует три версии: заднеприводная 8DT80, полноприводная 8DT80A, гибридная 8DT80APH.
К семейству 8DT также относят ркпп: 8DT-55.
Технические характеристики ZF 8DT-80
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 8 |
Для привода | задний / полный |
Объем двигателя | до 6.0 литра |
Крутящий момент | до 1000 Нм |
Какое масло лить | Pentosin EG FFL-8 |
Объем смазки | 14.2 литра |
Частичная замена | 9.0 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес коробки 8DT80 по каталогу составляет 150 кг


Много полезной информации собрано на AutoProgs.ru
Передаточные числа ркпп 8DT-80
На примере Porsche Panamera 2019 года с двигателем 4.0 TFSI:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
3.36 | 5.966 | 3.235 | 2.083 | 1.420 |
5-я | 6-я | 7-я | 8-я | Задняя |
1.054 | 0.841 | 0.678 | 0.534 | 5.220 |

На какие модели ставится коробка 8DT-80
Continental GT 3 (3S) | 2018 - н.в. |
Panamera 2 (971) | 2016 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы робота 8DT80
Этот робот появился не очень давно и подробной статистики поломок по нему еще нет
В первые годы выпуска владельцы жаловались на толчки, но прошивки все исправили
Если в коробке не обновлять масло, то гидроблок придется чистить уже на 100 000 км
При чрезмерно активной езде сцепления могут критически износиться уже к 50 000 км
Стоит отметить и высокую стоимость новой кпп, за нее просят более 2 000 000 рублей
Небольшой обзор коробки 8DT на автосалоне
