Автоматическая коробка Toyota A650E
5-ступенчатый автомат Toyota A650E собирался на японском предприятии с 1997 по 2007 годы и ставился на многие заднеприводные модели типа Altezza, Aristo, Celsior и аналогичные Lexus. В номенклатуре компании Aisin данная трансмиссия известна под своим индексом AW35-50LS.
Технические характеристики Toyota A650E
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 5 |
Для привода | задний |
Объем двигателя | до 4.3 литра |
Крутящий момент | до 450 Нм |
Какое масло лить | Toyota ATF Type T-IV |
Объем смазки | 7.9 - 8.9 литра |
Частичная замена | 2.5 литра * |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес акпп A650E по каталогу составляет 77 кг
Англоязычный мануал акпп A650E вы найдете тут
Передаточные числа акпп Тойота А650 Е
На примере Toyota Aristo 2003 года с двигателем 3.0 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
3.92 | 3.357 | 2.180 | 1.424 | 1.000 | 0.753 | 3.431 |
На какие модели ставится коробка A650E
GS300 2 (S160) | 1997 - 2005 |
GS400 2 (S160) | 1997 - 2000 |
GS430 2 (S160) | 2000 - 2005 |
IS300 1 (XE10) | 1999 - 2005 |
LS400 2 (XF20) | 1997 - 2000 |
LS430 3 (XF30) | 2000 - 2003 |
SC400 1 (Z30) | 1997 - 2000 |
SC430 2 (Z40) | 2001 - 2005 |
Altezza 1 (XE10) | 1998 - 2005 |
Aristo 2 (S160) | 2000 - 2005 |
Celsior 2 (XF20) | 1997 - 2000 |
Celsior 3 (XF30) | 2000 - 2003 |
Crown 11 (S170) | 1999 - 2007 |
Crown 12 (S180) | 2003 - 2007 |
Crown Majesta 2 (S150) | 1997 - 1999 |
Crown Majesta 3 (S170) | 1999 - 2004 |
Mark II 8 (X100) | 1998 - 2000 |
Mark II 9 (X110) | 2000 - 2004 |
Brevis 1 (G10) | 2001 - 2007 |
Progres 1 (G10) | 2001 - 2007 |
Soarer 3 (Z30) | 1997 - 2000 |
Soarer 4 (Z40) | 2001 - 2005 |
Verossa 1 (X110) | 2001 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп A650E
Это весьма надежный автомат и проблемы встречаются только на большом пробеге
Все начинается с критического износа фрикциона блокировки гидротрансформатора
Затем продукты износа забивают гидроблок и появляются толчки при переключении
А потом обычно появляются вибрации вала, которые разбивают втулку маслонасоса
Также рекомендуется следить за системой охлаждения, эта кпп не терпит перегрева
Подробно об основных проблемах автомата А650Е