Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Toyota A650E

Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки A650E или акпп Toyota Aristo, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 5-ступенчатой автоматической коробки Тойота A650E в кабине Toyota Aristo

5-ступенчатый автомат Toyota A650E собирался на японском предприятии с 1997 по 2007 годы и ставился на многие заднеприводные модели типа Altezza, Aristo, Celsior и аналогичные Lexus. В номенклатуре компании Aisin данная трансмиссия известна под своим индексом AW35-50LS.

Линейка A-series: A350E, A651E, A750E, A750F и A750H.

Технические характеристики Toyota A650E

Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводазадний
Объем двигателядо 4.3 литра
Крутящий моментдо 450 Нм
Какое масло литьToyota ATF Type T-IV
Объем смазки7.9 - 8.9 литра
Частичная замена2.5 литра *
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс400 000 км
* — при снятии поддона 4.0 литра

Вес акпп A650E по каталогу составляет 77 кг

5-ступенчатая автоматическая коробка Тойота A650E фото.

Передаточные числа акпп Тойота А650 Е

На примере Toyota Aristo 2003 года с двигателем 3.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.92 3.357 2.180 1.424 1.000 0.753 3.431
Toyota Aristo 2003 года

На какие модели ставится коробка A650E

Lexus
GS300 2 (S160)1997 - 2005
GS400 2 (S160)1997 - 2000
GS430 2 (S160)2000 - 2005
IS300 1 (XE10)1999 - 2005
LS400 2 (XF20)1997 - 2000
LS430 3 (XF30)2000 - 2003
SC400 1 (Z30)1997 - 2000
SC430 2 (Z40)2001 - 2005
Toyota
Altezza 1 (XE10)1998 - 2005
Aristo 2 (S160)2000 - 2005
Celsior 2 (XF20)1997 - 2000
Celsior 3 (XF30)2000 - 2003
Crown 11 (S170)1999 - 2007
Crown 12 (S180)2003 - 2007
Crown Majesta 2 (S150)1997 - 1999
Crown Majesta 3 (S170)1999 - 2004
Mark II 8 (X100)1998 - 2000
Mark II 9 (X110)2000 - 2004
Brevis 1 (G10)2001 - 2007
Progres 1 (G10)2001 - 2007
Soarer 3 (Z30)1997 - 2000
Soarer 4 (Z40)2001 - 2005
Verossa 1 (X110)2001 - 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы акпп A650E

Это весьма надежный автомат и проблемы встречаются только на большом пробеге

Все начинается с критического износа фрикциона блокировки гидротрансформатора

Затем продукты износа забивают гидроблок и появляются толчки при переключении

А потом обычно появляются вибрации вала, которые разбивают втулку маслонасоса

Также рекомендуется следить за системой охлаждения, эта кпп не терпит перегрева



Дополнительные материалы

Подробно об основных проблемах автомата А650Е

5-ступ. АКПП A650E Lexus GS300. Общий обзор