Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Aisin AW35-50LS

Технические характеристики 5-ступенчатой автоматической коробки Aisin AW35-50LS или акпп Toyota Celsior, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 5-ступенчатой автоматической коробки Aisin AW35-50LS в кабине Toyota Celsior.

5-ступенчатый автомат Aisin AW35-50LS собирался на предприятии в Японии с 1997 по 2007 год и устанавливался на заднеприводные модели типа Altezza, Soarer, Celsior и аналогичные Lexus. В номенклатуре компании Тойота эта трансмиссия известна под собственным индексом A650E.

В семейство AW30/35 также входит акпп: AW30-50LE и AW35‑51LS.

Технические характеристики Aisin AW35-50LS

Типгидроавтомат
Количество передач5
Для приводазадний
Объем двигателядо 4.3 литра
Крутящий моментдо 450 Нм
Какое масло литьToyota ATF Type T-IV
Объем смазки7.9 - 8.9 литра
Частичная замена2.5 литра *
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс400 000 км
* — при снятии поддона 4.0 литра

Вес акпп AW35-50LS по каталогу составляет 77 кг

5-акпп Aisin AW35-50LS фото.



Передаточные числа акпп Айсин AW 35-50LS

На примере Toyota Celsior 2001 года с двигателем 4.3 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.266 3.357 2.180 1.424 1.000 0.753 3.431
Toyota Celsior 2001 года

На какие модели ставится коробка AW35-50LS

Lexus
GS300 2 (S160)1997 - 2005
GS400 2 (S160)1997 - 2000
GS430 2 (S160)2000 - 2005
IS300 1 (XE10)1999 - 2005
LS400 2 (XF20)1997 - 2000
LS430 3 (XF30)2000 - 2003
SC400 1 (Z30)1997 - 2000
SC430 2 (Z40)2001 - 2005
Toyota (как А650Е)
Altezza 1 (XE10)1998 - 2005
Aristo 2 (S160)2000 - 2005
Celsior 2 (XF20)1997 - 2000
Celsior 3 (XF30)2000 - 2003
Crown 11 (S170)1999 - 2007
Crown 12 (S180)2003 - 2007
Crown Majesta 2 (S150)1997 - 1999
Crown Majesta 3 (S170)1999 - 2004
Mark II 8 (X100)1998 - 2000
Mark II 9 (X110)2000 - 2004
Brevis 1 (G10)2001 - 2007
Progres 1 (G10)2001 - 2007
Soarer 3 (Z30)1997 - 2000
Soarer 4 (Z40)2001 - 2005
Verossa 1 (X110)2001 - 2004
  


Недостатки, поломки и проблемы акпп AW35-50LS

Это довольно надежный автомат и поломки встречаются только на больших пробегах

Начинается все после сильного износа фрикциона блокировки гидротрансформатора

Потом продукты износа забивают гидроблок и появляются толчки при переключениях

Затем вибрации вала разбивают втулку масляного насоса и появляются утечки масла

А еще важно следить за чистотой системы охлаждения, эта акпп не терпит перегрева


Дополнительные материалы

Гайд по проблемам автоматов AW35-50LS и AW35-51LS

5-ступ. АКПП A650E Lexus GS300. Общий обзор