Логотип Отоба.ру

Преселективный робот SAGW DCT280

Технические характеристики 7-ступенчатой роботизированной коробки SAGW DCT280, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 7-ступенчатой роботизированной коробки SAGW DCT280 в кабине MG 6

7-ступенчатый преселективный робот SAGW DCT280 или DM217 собирается в Китае с 2019 года и устанавливается на многочисленные модели от концерна SAIC, такие как MG, Roewe и Maxus. Эта коробка оснащена блоком сцеплений в масляной ванне и рассчитана на момент до 280 Нм.

В семейство DCT также входят ркпп: DCT250 и DCT380.

Технические характеристики SAGW DCT280

Типпреселективный робот
Количество передач7
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.5 литра
Крутящий моментдо 280 Нм
Какое масло литьDexron DCT Fluid *
Объем смазки2.45 литра *
Частичная замена2.0 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс250 000 км
* — еще в гидроблоке 1.8 литра Pentosin CHF 202
* — в блоке сцеплений 2.15 литра Castrol BOT 280b

Вес коробки DCT280 по каталогу составляет 79 кг

Семиступенчатая роботизированная коробка SAGW DCT280 фото
7-ступенчатый робот SAGW DCT280 фото



Передаточные числа ркпп DCT280

На примере MG 6 2023 года с двигателем 1.5 турбо:

Главная1-я2-я3-я4-я
n/a n/a n/a n/a n/a
5-я6-я7-яЗадняя
n/a n/a n/a n/a  
MG 6 2023 года


На какие модели ставится коробка DCT280

MG
5 II (AP32)2020 - н.в.
6 II (IP32)2020 - н.в.
HS I (AS23)2020 - н.в.
  
Roewe
i5 I (AP31)2021 - н.в.
i6 I (IP31)2021 - н.в.
RX5 I (AS22)2021 - н.в.
RX5 III (AS33)2022 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы робота DCT280

Этот преселективный робот появился недавно и большой статистики поломок нет

Благодаря блоку сцеплений в масляной ванне можно надеется на хороший ресурс

Китайские владельцы жалуются на толчки и рывки, но прошивки обычно помогают

Обратите внимание, что в этой коробке смазку нужно обновлять сразу в трех местах

Также стоит отметить, что с сервисом или запчастями у нас пока все очень непросто


Дополнительные материалы

Обзор лифтбека MG 6 с роботом SAGW DCT280

2022 MG 6 1.5T Trophy Review