Преселективный робот SAGW DCT250
7-ступенчатый преселективный робот SAGW DCT250 или TST 7 производился с 2014 по 2021 год и устанавливался на такие популярные модели SAIC как MG GT, GS и HS, а также Roewe i6 и RX5. Коробка разработана совместно с концерном GM и оснащается блоком сцеплений сухого типа.
Технические характеристики SAGW DCT250
Тип | преселективный робот |
Количество передач | 7 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.5 литра |
Крутящий момент | до 250 Нм |
Какое масло лить | Dexron DCT Fluid |
Объем смазки | 2.45 литра |
Частичная замена | 2.0 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес коробки DCT250 по каталогу составляет 71 кг
Мануал для MG с роботом TST 7 можно скачать тут
Передаточные числа ркпп DCT250
На примере Roewe RX5 2019 года с двигателем 1.5 турбо:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
n/a | n/a | n/a | n/a | n/a |
5-я | 6-я | 7-я | Задняя | |
n/a | n/a | n/a | n/a |
На какие модели ставится коробка DCT250
6 II (IP32) | 2016 - 2020 |
GS I (AS21) | 2015 - 2019 |
GT I (AP13) | 2014 - 2019 |
HS I (AS23) | 2018 - 2020 |
360 I (AP14) | 2015 - 2018 |
i5 I (AP31) | 2017 - 2021 |
i6 I (IP31) | 2017 - 2021 |
RX5 I (AS22) | 2016 - 2021 |
Недостатки, поломки и проблемы робота DCT250
Этот преселективный робот на нашем рынке не предлагался, но в Китае он известен
На местных форумах на него немало жалоб и данная коробка считается проблемной
Проблемы начинаются с появления шума и порой помогает замена блока сцеплений
Однако в большинстве случаев приходится заменять весьма недешевый мехатроник
А еще наши мастерские не берутся за ремонт таких кпп и с запчастями все непросто
Замена двойного сцепления в роботе SAGW DCT250