Автоматическая коробка AMG SpeedShift TCT 7
7-ступенчатый автомат AMG SpeedShift TCT 7 производился в Германии с 2004 по 2015 годы и устанавливалась на заряженные модификации родстера SLK 55 второго и третьего поколения. Эта коробка является одной из разновидностей акпп 722.9 и также известна как 7G-Tronic Sport.
Технические характеристики AMG SpeedShift TCT 7
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 7 |
Для привода | задний |
Объем двигателя | до 5.5 литра |
Крутящий момент | до 700 Нм |
Какое масло лить | ATF MB 236.14 / 236.15 |
Объем смазки | 9.7 литра |
Частичная замена | 9.0 литра |
Обслуживание | раз в 30 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес акпп SpeedShift TCT 7 в сборе составляет 85 кг
Англоязычный мануал SLK 55 AMG вы найдете тут
Передаточные числа акпп SpeedShift TCT 7
На примере Mercedes SLK 55 AMG 2007 года с двигателем 5.5 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я |
---|---|---|---|---|
3.06 | 4.377 | 2.859 | 1.921 | 1.368 |
5-я | 6-я | 7-я | Задняя | |
1.000 | 0.820 | 0.728 | 3.416 |
На какие модели ставится коробка SpeedShift TCT 7
SLK-Class R171 | 2004 - 2010 |
SLK-Class R172 | 2012 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы акпп AMG SpeedShift TCT 7
Прежде всего это весьма редкий автомат и статистика его поломок крайне невелика
Главное следить за системой охлаждения, так как эта акпп не переносит перегревов
Высокая температура сильно снижает ресурс платы управления, а стоит она дорого
Также важно регулярно обновлять масло или гидроблок забьется продуктами износа
Однако основной проблемой владельца служит дефицит сервиса и запасных частей
Небольшой обзор родстера Mercedes SLK 55 AMG