Логотип Отоба ру

Автоматическая коробка Mercedes 722.9

Технические характеристики 7-ступенчатой автоматической коробки Мерседес 722.9, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления автоматической коробки 722.9 в кабине Мерседес Ц класса.

7-ступенчатая автоматическая коробка Мерседес 722.9 либо NAG2 выпускается с 2003 года и устанавливается на большинство моделей концерна, постепенно уступая свое место 9G-Tronic. Все версии AMG оснащаются модификацией SpeedShift MCT со сцеплением вместо гидроблока.

В семейство 7G-Tronic входит лишь она одна.

Технические характеристики Mercedes 722.9

Модификация W7X550

Типгидроавтомат
Количество передач7
Для приводазадний/полный
Объем двигателядо 3.5 литров
Крутящий моментдо 550 Нм
Какое масло литьMB ATF 236.15
Объем смазки8.6 литра
Замена маслакаждые 60 000 км
Замена фильтрараз в 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Модификация W7A700

Типгидроавтомат
Количество передач7
Для приводазадний/полный
Объем двигателядо 5.5 литров
Крутящий моментдо 700 Нм
Какое масло литьMB ATF 236.15
Объем смазки8.9 литра
Замена маслакаждые 65 000 км
Замена фильтрараз в 65 000 км
Примерный ресурс200 000 км

Модификация W7B700

Типгидроавтомат
Количество передач7
Для приводазадний/полный
Объем двигателядо 6.3 литров
Крутящий моментдо 850 Нм
Какое масло литьMB ATF 236.15
Объем смазки9.1 литра
Замена маслакаждые 70 000 км
Замена фильтрараз в 70 000 км
Примерный ресурс200 000 км
АКПП Мерседес 5G-Tronic  722.9 в разрезе.

Передаточные числа акпп 722.9

На примере Mercedes C-Class 2015 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я
3.070 4.377 2.859 1.921 1.368
5-я6-я7-яЗадняя
1.000 0.820 0.728 3.416  
Mercedes C-Class с акпп 722.9 2015 года

На какие авто ставилась коробка 7G-Tronic 722.9

Mercedes
C-Class W2042007 - 2015
C-Class W2052014 - 2018
E-Class W2112005 - 2009
E-Class W2122009 - 2016
S-Class W2202004 - 2005
S-Class W2212006 - 2013
M-Class W1642005 - 2011
M-Class W1662011 - 2015
SsangYong
Chairman W2008 - н.в.
   

Недостатки, поломки и проблемы Мерседес 722.9

Самой известной проблемой этой акпп является выход из строя платы управления

Надежностью не обладают и два напряженно работающих соленоида: EPC и TCC

Вибрации от агрессивных разгонов быстро разбивают колокол корпуса автомата

Нередко меняют многофункциональный переключатель или модуль сервопривода

Остальных поломок можно избежать, если следить за состоянием и уровнем масла

Дополнительные материалы
Фото к видео: Ремонт АКПП Mercedes 722.9.