Робот Hyundai H5AMT
5-ступенчатая роботизированная коробка Hyundai H5AMT или S5F13 производится с 2019 года и ставится лишь на компактные модели корейского концерна, типа i10 и аналогичного Kia Picanto. Это простой робот с одним сцеплением, созданный на базе распространенной механики M5EF2.
Технические характеристики 5-ркпп Hyundai H5AMT
Тип | робот |
Количество передач | 5 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.2 литра |
Крутящий момент | до 127 Нм |
Какое масло лить | HK MTF 70W |
Объем смазки | 1.4 литра |
Частичная замена | 1.3 литра |
Обслуживание | раз в 60 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Сухой вес мкпп H5AMT по каталогу составляет 34.3 кг
Мануал Hyundai i10 с роботом S5F13 можно скачать тут
Передаточные числа ркпп H5AMT
На примере Hyundai i10 2020 года с двигателем 1.2 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|
4.438 | 3.545 | 1.895 | 1.192 | 0.853 | 0.697 | 3.636 |
На какие модели ставится коробка H5AMT
i10 3 (AC3) | 2019 - н.в. |
Picanto 3 (JA) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы ркпп H5AMT
Этот робот не так долго выпускается, чтобы собралась статистика его неисправностей
На форумах пока жалуются только на задумчивость или на толчки при переключениях
Также можно найти несколько отчетов по замене сцепления на пробеге в 50 тысяч км
От кпп M5EF2 этой коробке достался слабый дифференциал и он не терпит буксования
Еще донорская механика славится недолговечными подшипниками и частыми течами
Небольшой обзор Hyundai i10 с роботом H5AMT