Kia Picanto 3
Kia Picanto 3-го поколения в кузове JA производится корейским концерном только с 2017 года и предлагается во многих странах, а наша версия собирается на заводе Автотор в Калининграде. Данная модель основана на новой платформе BA и аналогична Hyundai i10 второго поколения.
В семейство Picanto также входят: SA (2004 - 2011) и TA (2011 - 2017).
Модификации Киа Пиканто 3 (JA)
Этот хэтчбек до рестайлинга производился только в пятидверном кузове с 2017 по 2021 годы.
Все агрегаты остались от предшественника: 1.0-литровый с мкпп и 1.2-литровый с автоматом:
На других рынках активно предлагается 1.0‑литровый турбомотор 1.0 T‑GDi с индексом G3LC.
Рестайлинговая модель на большинстве рынков появилась в 2020, а у нас только в 2021 году.
У нашей версии хэтчбека при обновлении моторная гамма не претерпела никаких изменений:
На других рынках предлагают агрегаты Smartstream: 1.0-литровый G3LD и 1.2-литровый G4LF.
На корейском рынке в 2023 году был проведен еще один и гораздо более заметный рестайлинг.
Русскоязычный мануал для Kia Picanto 3 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Подробный обзор Киа Пиканто 2015 года от МегаРетр
Технические характеристики Kia Picanto 1.3 литра 4-акпп
Мощность мотора | 67 л.с. |
Крутящий момент | 95 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.3 с |
Макс. скорость | 161 км/ч |
Расход по городу | 5.6 л |
Расход по трассе | 3.7 л |
Смешанный расход | 4.4 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 885 кг |
Полная масса | 1370 кг |
Грузоподъемность | 485 кг |
Объем багажника | 255 л |
Габаритная длина | 3595 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1495 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Передний свес | 675 мм |
Задний свес | 520 мм |
Колея передних колес | 1406 / 1394 мм * |
Колея задних колес | 1415 / 1403 мм * |
Клиренс | 161 мм |
Мин. радиус разворота | 4.7 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5 |
Шины | 175/65 R14 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 3 (JA)
Лакокрасочное слабое и легко покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Металл кузова очень тонкий и можно оставить вмятину, даже просто облокотившись
Быстрее всего коррозия образуется на кромках задней двери и выхлопной системе
Салон машины симпатичный по дизайну, но сзади тесновато и багажник маленький
Пластик в салоне недорогой и жесткий, да еще и стойкостью к износу не отличается
1.0-литровый двигатель G3LA вполне ресурсный и без проблем ходит до 250 000 км
Как все 3-цилиндровые моторы он отличается шумной работой, а также вибрациями
1.2-литровый двигатель G4LA имеет 4 цилиндра и более комфортен в эксплуатации
Оба агрегата славятся течами масла, а также низким ресурсом цепи ГРМ и подушек
5-ступенчатая механическая коробка M5EF2 каких-то особых хлопот не доставляет
От частых резких стартов в трансмиссии довольно быстро сдаются синхронизаторы
4-ступенчатая автоматическая коробка A4CF0 тоже особо проблемной не считается
Однако при чрезмерно активной езде она может требовать ремонта уже к 60 000 км
Также ряд владельцев сталкивались с отказом датчиков или быстрым износом опор
Подвеска у автомобиля явно настроена в угоду управляемости и довольно жесткая
До 50 тысяч км пробега здесь часто меняются только стойки и втулки стабилизатора
До 100 тысяч км уже могут сдаться опорные подшипники стоек, а еще амортизаторы
К рулевому управлению или тормозной системе особых претензий пока не имеется
Цена Kia Picanto 3 (JA) на вторичном рынке
У нас на вторичке продается около сотни экземпляров стоимостью от 700 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 2018 |
Пробег: | 20 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 5 дв. |
Цвет: | Зелёный |
Двигатель: | 1.0 л / 67 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Подробный обзор третьего Киа Пиканто с пробегом