Роботизированная коробка Honda SF7M
6-ступенчатый робот Хонда SF7M или i-Shift выпускался на заводе в Японии с 2008 по 2011 год и устанавливался на дорестайлинговый Джаз второго поколения в сочетании с двигателем L13Z. Данная роботизированная коробка с одним сцеплением доставляет владельцам много хлопот.
К семейству i-Shift также относят: PJD4.
Технические характеристики Honda SF7M
Тип | робот |
Кол-во передач | 6 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 1.3 литра |
Крутящий момент | до 130 Нм |
Какое масло лить | Honda MTF-3 * |
Объем смазки | 1.6 литра |
Замена масла | раз в 60 000 км |
Замена фильтра | каждые 60 000 км |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Русскоязычный мануал для ркпп SF7M вы найдете здесь
FORUM
Активнее всего эта коробка обсуждается в Honda-Jazz.ru
Передаточные числа Хонда SF7M
На примере Honda Jazz 2010 года с двигателем 1.3 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|---|---|
4.294 | 3.461 | 1.869 | 1.235 | 0.948 | 0.809 | 0.727 | 3.308 |
На какие авто ставился робот Honda SF7M
Jazz 2 (GG) | 2008 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы ркпп SF7M
Этот робот имеет плохую репутацию и часто требует ремонта уже на 50-70 тысяч км
Самой известной проблемой кпп служит быстрый износ щеток актуатора сцепления
На этих же пробегах встречается изгиб вилки сцепления или поломка тяги актуатора
Ближе к 100 000 км нередко требуется адаптация либо замена комплекта сцепления
К слабым местам коробки относит гидроцилиндр сцепления и модуль ее управления
Подробное видео по ремонту робота Honda i-Shift