Логотип Отоба ру

Роботизированная коробка Honda SF7M

Технические характеристики шестиступенчатой роботизированной коробки SF7M или робот Хонда Джаз, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления шестиступенчатой роботизированной коробки SF7M в кабине Хонда Джаз

6-ступенчатый робот Хонда SF7M или i-Shift выпускался на заводе в Японии с 2008 по 2011 год и устанавливался на дорестайлинговый Джаз второго поколения в сочетании с двигателем L13Z. Данная роботизированная коробка с одним сцеплением доставляет владельцам много хлопот.

К семейству i-Shift также относят: PJD4.

Технические характеристики Honda SF7M

Типробот
Кол-во передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.3 литра
Крутящий моментдо 130 Нм
Какое масло литьHonda MTF-3 *
Объем смазки1.6 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км
* — не забывайте обновлять жидкость DOT4 в механизме сцепления

Шестиступенчатая роботизированная коробка Honda SF7M фото
6-ступенчатая ркпп Хонда SF7M фото

Передаточные числа Хонда SF7M

На примере Honda Jazz 2010 года с двигателем 1.3 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.294 3.461 1.869 1.235 0.948 0.809 0.727 3.308
Honda Jazz 2010 года с роботизированной коробкой SF7M

На какие авто ставился робот Honda SF7M

Honda
Jazz 2 (GG)2008 - 2011
  

Недостатки, поломки и проблемы ркпп SF7M

Этот робот имеет плохую репутацию и часто требует ремонта уже на 50-70 тысяч км

Самой известной проблемой кпп служит быстрый износ щеток актуатора сцепления

На этих же пробегах встречается изгиб вилки сцепления или поломка тяги актуатора

Ближе к 100 000 км нередко требуется адаптация либо замена комплекта сцепления

К слабым местам коробки относит гидроцилиндр сцепления и модуль ее управления

Дополнительные материалы

Подробное видео по ремонту робота Honda i-Shift

Как отремонтировать i-shift (актуатор сцепления ) на Honda civic 5d