Роботизированная коробка Honda PJD4
6-ступенчатый робот Хонда PJD4 или i-Shift выпускался на японском заводе с 2005 по 2009 год и устанавливался на Цивик 5Д восьмого поколения в сочетании с 1.8-литровым агрегатом R18A. Данная роботизированная коробка с одним сцеплением имеет довольно неважную репутацию.
К семейству i-Shift также относят: SF7M.
Технические характеристики Honda PJD4
| Тип | робот |
| Кол-во передач | 6 |
| Для привода | передний |
| Объем двигателя | до 1.8 литра |
| Крутящий момент | до 175 Нм |
| Какое масло лить | Honda MTF-3 * |
| Объем смазки | 1.6 литра |
| Замена масла | раз в 60 000 км |
| Замена фильтра | каждые 60 000 км |
| Примерный ресурс | 200 000 км |
MANUAL
Русскоязычный мануал для ркпп PJD4 вы найдете здесь
FORUM
Активнее всего эта коробка обсуждается на Civic-Club.ru
Передаточные числа Хонда PJD4
На примере Honda Civic 2007 года с двигателем 1.8 литра:
| Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | 5-я | 6-я | Задняя |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 4.294 | 3.142 | 1.869 | 1.303 | 1.054 | 0.853 | 0.727 | 3.308 |
На какие авто ставился робот Honda PJD4
| Civic 8 (FD) | 2005 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы ркпп PJD4
Эта коробка доставляет много хлопот и нередко требует ремонта уже на 50 тысяч км
Самой распространенной проблемой тут является износ щеток актуатора сцепления
Также часто в этой кпп встречается изгиб вилки сцепления и поломка тяги актуатора
К пробегу 100 000 км обычно требуется адаптация или замена комплекта сцепления
Слабыми местами робота служат модуль его управления и гидроцилиндр сцепления
Видео по замене сцепления на роботе Honda i-Shift




