Логотип Отоба.ру

Роботизированная коробка Honda PJD4

Технические характеристики шестиступенчатой роботизированной коробки PJD4 или робот Хонда Цивик 5Д, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления шестиступенчатой роботизированной коробки PJD4 в кабине Хонда Цивик 5Д

6-ступенчатый робот Хонда PJD4 или i-Shift выпускался на японском заводе с 2005 по 2009 год и устанавливался на Цивик 5Д восьмого поколения в сочетании с 1.8-литровым агрегатом R18A. Данная роботизированная коробка с одним сцеплением имеет довольно неважную репутацию.

К семейству i-Shift также относят: SF7M.

Технические характеристики Honda PJD4

Типробот
Кол-во передач6
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.8 литра
Крутящий моментдо 175 Нм
Какое масло литьHonda MTF-3 *
Объем смазки1.6 литра
Замена маслараз в 60 000 км
Замена фильтракаждые 60 000 км
Примерный ресурс200 000 км
* — не забывайте обновлять жидкость DOT4 в механизме сцепления

Шестиступенчатая роботизированная коробка Honda PJD4 фото
6-ступенчатая ркпп Хонда PJD4 фото

Передаточные числа Хонда PJD4

На примере Honda Civic 2007 года с двигателем 1.8 литра:

Главная1-я2-я3-я4-я5-я6-яЗадняя
4.294 3.142 1.869 1.303 1.054 0.853 0.727 3.308
Honda Civic 2007 года с роботизированной коробкой PJD4

На какие авто ставился робот Honda PJD4

Honda
Civic 8 (FK)2005 - 2009
  

Недостатки, поломки и проблемы ркпп PJD4

Эта коробка доставляет много хлопот и нередко требует ремонта уже на 50 тысяч км

Самой распространенной проблемой тут является износ щеток актуатора сцепления

Также часто в этой кпп встречается изгиб вилки сцепления и поломка тяги актуатора

К пробегу 100 000 км обычно требуется адаптация или замена комплекта сцепления

Слабыми местами робота служат модуль его управления и гидроцилиндр сцепления



Дополнительные материалы

Видео по замене сцепления на роботе Honda i-Shift

I-shift замена сцепления