Автоматическая коробка GM 4Т60Е

4-ступенчатая автоматическая коробка GM 4Т60Е выпускалась с 1990 по 1999 годы в Мичигане и устанавливалась на многочисленные переднеприводные модели концерна Дженерал Моторс. Предлагались две версии трансмиссии: обычная до 300 Нм крутящего момента и HD до 350 Нм.
К семейству 4T также относят акпп: 4Т40Е, 4Т45Е, 4Т65Е и 4Т80Е.
Содержание:
Технические характеристики GM 4T60E
Стандартная модификация
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 3.8 литров |
Крутящий момент | до 300 Нм |
Какое масло лить | ATF Dexron III или VI |
Объем смазки | 10.8 литра |
Замена масла | каждые 70 000 км |
Замена фильтра | раз в 70 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Heavy Duty модификация
Тип | гидроавтомат |
Количество передач | 4 |
Для привода | передний |
Объем двигателя | до 3.8 литров |
Крутящий момент | до 350 Нм |
Какое масло лить | ATF Dexron III или VI |
Объем смазки | 11.6 литра |
Замена масла | каждые 75 000 км |
Замена фильтра | раз в 75 000 км |
Примерный ресурс | 300 000 км |


Передаточные числа акпп 4T60-E Hydramatic
На примере Buick Park Avenue 1993 года с двигателем 3.8 литра:
Главная | 1-я | 2-я | 3-я | 4-я | Задняя |
---|---|---|---|---|---|
3.060 | 2.921 | 1.568 | 1.000 | 0.705 | 2.385 |

Аналогичные трансмиссии других производителей:
На какие авто ставилась коробка 4T60E
Lumina | 1991 - 1996 |
Monte Carlo | 1994 - 1999 |
Beretta | 1991 - 1996 |
Corsica | 1992 - 1996 |
Park Avenue | 1990 - 1996 |
Century | 1992 - 1996 |
LeSabre | 1992 - 1996 |
Skylark | 1992 - 1998 |
Grand Prix | 1991 - 1996 |
Bonneville | 1992 - 1997 |
Trans Sport | 1990 - 1996 |
Grand Am | 1992 - 1998 |
Cutlass | 1990 - 1996 |
Achieva | 1991 - 1997 |
Toronado | 1990 - 1992 |
Silhouette | 1990 - 1996 |
Sixty | 1990 - 1993 |
Seville | 1992 - 1997 |
Fleetwood | 1990 - 1992 |
DeVille | 1994 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы GM 4Т60Е
После пробега в 100 - 150 тысяч км обычно начинаются проблемы с подшипниками
Ближе к 200 000 км под замену уже просятся некоторые втулки или приводная цепь
Толчки и рывки при переключениях чаще всего связаны с загрязнением соленоидов
Дополнительные материалы