Логотип Отоба.ру

Автоматическая коробка Aisin AW50-40LE

Технические характеристики 4-ступенчатой автоматической коробки Aisin AW50-40LE или акпп Suzuki SX4, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.
Рычаг управления 4-ступенчатой автоматической коробки Aisin AW50-40LE в кабине Suzuki SX4.

4-ступенчатый автомат Aisin AW50-40LE производился на заводе в Японии с 1988 по 2009 год и ставился на такие популярные у нас модели как Suzuki SX4, Daewoo Espero, Kia Clarus и Carnival. Также эта коробка известна на автомобилях Opel как AF20 или AF22 и Saab как FA44 либо FA46.

В семейство AW50 входят акпп: AW50‑40LN, AW50‑40LM, AW50‑41LE и AW50‑42LE.

Технические характеристики Aisin AW50-40LE

Типгидроавтомат
Количество передач4
Для приводапередний / полный
Объем двигателядо 2.6 литра
Крутящий моментдо 250 Нм
Какое масло литьATF Dexron III *
Объем смазки7.2 литра
Частичная замена3.5 литра
Обслуживаниераз в 60 000 км
Примерный ресурс300 000 км
* — с 2000 года Toyota ATF Type T-IV
* — с 2006 года Toyota ATF WS

Вес акпп AW50-40LE в сборе составляет 77 кг

4-ступенчатая автоматическая коробка Aisin AW50-40LE фото.
4-акпп Айсин AW50-40LE жетон номер.

Передаточные числа акпп Сузуки AW50-40LE

На примере Suzuki SX4 2008 года с двигателем 2.0 литра:

Главная1-я2-я3-я4-яЗадняя
4.38 2.875 1.568 1.000 0.697 2.300
Suzuki SX4 2008 года

На какие модели ставится коробка AW50-40LE

Daewoo
Espero 1 (K100)1991 - 1999
Leganza 1 (V100) 1999 - 2002
Kia
Carnival 1 (GQ)1998 - 2005
Clarus 1 (FE)1995 - 2001
Opel (как AF20 и AF22)
Astra F (T92)1992 - 1995
Calibra A (C89)1990 - 1995
Vectra A (J89)1988 - 1995
  
Saab (как FA44 и FA46)
900 II (NG)1994 - 1998
9000 I (YS3C)1994 - 1998
9-3 I (YS3D)1998 - 2003
9-5 I (YS3E)1997 - 2001
Suzuki
Aerio 1 (ER)2001 - 2007
SX4 1 (GY)2006 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы акпп AW50-40LE

Это вполне надежный автомат, но его ресурс сильно зависит от силового агрегата

Со слабыми моторами до 2.0 литра коробка спокойно ходит до 250 - 300 тысяч км

Однако с мощными двигателями быстро изнашивается фрикцион блокировки ГТФ

Потом продукты износа забивают гидроблок и появляются чувствительные толчки

И если не обращать внимания, то разобьет втулку маслонасоса и начнутся утечки

А еще встречаются трещины барабана Форвард-Директ и отрыв тормозной ленты



Дополнительные материалы

Подробное видео по разборке автомата AW 50-40LE

Conserto do Câmbio Automático Aw 50-40 Aisin