Kia Carnival 1

Киа Карнивал 1-го поколения в кузове GQ выпускался корейским концерном с 1998 по 2006 год, а рестайлинговая версия модели собиралась на калининградском Автоторе с 2002 по 2006 год. На американском рынке этот минивэн продавался как Седона только с 3.5‑литровым мотором.
В семейство Carnival также входят: VQ (2005 - 2014), YP (2014 - 2021) и KA4 (2020 - н.в.).
Модификации Kia Carnival 1 (GQ)
Дорестайлинговая версия продавалась с 1998 по 2001 год, а на некоторых рынках до 2002 года.




На выбор предлагался бензиновый и дизельный агрегат в сочетании с механикой и автоматом:
Рестайлинговая версия продавалась с 2001 по 2005 год, а на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.




Бензиновый агрегат дефорсировали из-за Евро 3, а дизель получил систему CR и стал мощнее:
На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6CU с автоматической коробкой.

Русскоязычный мануал Киа Карнивал можно скачать тут

Немало полезной информации вы найдете на Kia-Clubs.ru
Обзор Kia Carnival 2003 года от автосалона FreeCar

Технические характеристики Киа Карнивал 2.5 бензин 5-мкпп
Мощность мотора | 150 л.с. |
Крутящий момент | 224 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.5 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Расход по городу | 15.3 л |
Расход по трассе | 8.9 л |
Смешанный расход | 11.3 л |
Объем бензобака | 75 л |
Снаряженная масса | 1915 кг |
Полная масса | 2555 кг |
Грузоподъемность | 640 кг |
Объем багажника | 355 (3320) л |
Габаритная длина | 4890 мм |
Ширина | 1900 мм |
Высота | 1735 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Передний свес | 960 мм |
Задний свес | 1025 мм |
Колея передних колес | 1625 мм |
Колея задних колес | 1600 мм |
Клиренс | 170 мм |
Радиус разворота | 6.5 м |
Кол-во дверей | мест | 5 | 5, 7 |
Размер шин | 215/65 R15 |

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал GQ
Кузов авто требует тщательного ухода, так как слабо обработан и боится коррозии
Особенно быстро ржавчина поражает крылья, кромки и механизм сдвижной двери
Салон в минивэне просторный и функциональный, это главный плюс этой модели
Качество материалов отделки и их стойкость к износу служат главными минусами
Много хлопот доставляет ненадежный кондиционер, часто перегнивают его трубки
2.5-литровый бензиновый V6 мотор K5 создан компанией Ровер для своих моделей
Это агрегат с мокрыми гильзами, которые проседают с пробегом или от перегрева
Также тут очень сложная и дорогая замена ремней грм, а с обрывом клапана гнет
3.5-литровый мотор G6CU для американского рынка особых хлопот не доставляет
Главное следить за уровнем масла или есть риск прозевать проворот вкладышей
2.9-литровый дизель J3 до рестайлинга оснащали самым простым ТНВД Bosch VE
Но из-за падения производительности маслонасоса часто страдали распредвалы
2.9-литровый дизель J3 после рестайлинга избавился от основной массы проблем
Но он получил требовательную к качеству топлива систему Common Rail от Delphi
5-ступенатая мкпп вполне ресурсная и на форумах часто жалуются только на течи
Порой разваливается механизм переключения, но конструкцию можно доработать
4-ступечатый автомат Aisin 50-40LE считается надежным и проблем не доставляет
На большом пробеге встречаются трещины барабана Forward-Direct, но это редко
4-ступечатый автомат Aisin 50-42LE более крепкий и его устанавливают с дизелем
Подвеска у этого минивэна довольно надежная, но имеется и парочка слабых мест
Крайне мало здесь служат ступичные подшипники и не очень долго амортизаторы
Важно следить за развитием коррозии под днищем, рычаги могут попросту сгнить
Не отличается долговечностью карданчик рулевой рейки, а еще ее гидроусилитель
К тормозной системе больших претензий нет, жалуются лишь на закисание ручника
Цена Kia Carnival 1 (GQ) на вторичном рынке
У нас на вторичке чуть более полусотни предложений стоимостью от 300 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2005 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Минивэн |
Цвет: | Бежевый |
Двигатель: | 2.5 л / 150 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

* Цена на данное авто указана справочно
Обзор первого Киа Карнивал от канала Авто Босс
