Логотип Отоба ру

Отзывы на Рено Дастер 2014

Женщина использовала Рено Дастер 2014 года как вторую машину в семье на протяжении нескольких лет. Её краткие впечатления.

Продажи Рено Дастер в 2014 году по сравнению с предыдущим упали на 9% и составили 76 138 экземпляров. Именно в этом году кроссовер получил свою самую популярную версию: полноприводную с автоматической коробкой переключения передач.

Настоящий дамский угодник

Рено Дастер 2014 года 2.0 бензин автомат пробег 30 000 км.
МодельРено Дастер
Год выпуска2014
Двигатель2.0 бензин
Трансмиссияавтомат
Приводполный
Пробег30 000

У нас в семье уже был Great Wall Hover, которым всегда рулил муж. Но он часто в командировках, я оставалась без машины. Когда родился сын, вопрос покупки второго автомобиля в семью встал со всей остротой. Тем более, что на Ховере я ездить не могу, это какая-то махина невообразимая, да еще и на механике.

Муки выбора

Стали искать подходящий вариант для меня. Супруг, конечно, принимал активное участие в выборе. Если бы не он, я бы взяла какой-нибудь Миник и на нем бы каталась. Но кто деньги платит, тот и музыку будет заказывать. В общем, оказалось, что лучший вариант это француз, вроде как маленький внедорожник, приемлемый по стоимости. Любимый настаивал на полном приводе, а я на автомате, для меня это было принципиально.

Цвет назывыется красный тореадор

В салоне стали обсуждать комплектацию, вышли на полноприводный кроссовер с автоматической трансмиссией (кстати такой вариант, Рено Дастер стали предлагать только с этого года), коврики, защита движка, подогрев зеркал, передних сидений, кондиционер, сигнализация, АБС, электростеклоподъемники только впереди, система свободные руки и цвет «красный тореадор». Ждать пришлось, на удивление, недолго, всего дней десять и я впервые выехала на собственном авто из салона. Супруг, конечно, сидел рядом и давал мне ценные указания, комментируя, что я делаю не так (да все, конечно), и пытаясь выхватить у меня руль.

Первые впечатления от покупки

Муж после прибытия домой скептически обошел новичка в гараже, он ему явно не нравился. Но я же готова была его уже полюбить. Да, он не такой комфортный, как японцы, но для меня салон весьма просторный, за рулем мне удобно. Машинку купили в марте, ехали по снежной каше, дома оказалось, что кузов измазан весь. Конструктивные особенности Дастера делают ее настоящей грязнулей. Супруг вообще пал духом, ему не нравилось уже все в этом авто, за который он выложил не много не мало, а 850 тысяч рублей.

Салон очень скромный, без всяких излишеств и изысков, пластик жесткий. Но, в принципе, лично я на нем спать не собиралась. Регулировать зеркала не слишком удобно, но я утешала себя тем, что это надо сделать всего один раз и потом не касаться. Кресла вполне удобные, я устраиваюсь на сиденье с комфортом, спина не провисает и не болит. Кнопка подогрева сидений сбоку внизу, у любимого туда и рука не может пролезть, а мне нормально.

Салон очень скромный, без всяких излишеств

Пока ехали домой, поняла, что авто немного шумноват, но муж сказал, что можно будет позже сделать самим шумоизоляцию. Зато для меня был в салоне рай в плане наличия всяких ниш для мелочевки, большого бардачка, нормальной магнитолы и возможности отвечать на звонки, не зажимая плечом телефон или не втыкая лихорадочно наушники.

За что я его люблю

Прежде всего этот кроссовер очень управляем. Я пробовала ездить на Ховере, честно говоря, я с ним плохо справляюсь. Или просто мы друг другу не совсем подходим, не мой это автомобиль. А вот Дастеру послушности не занимать, автомат работает просто идеально, сам подстраивается под стиль езды (я использую рекомендованный авторежим).

Еще один огромный плюс кроссовера это ее проходимость в городе и за городом тоже. Я, конечно, на ней по болотам и горам не езжу, все же это не совсем внедорожник, но снежная каша нам помехой не была, трамвайные рельсы мы просто проскочили, битый жизнью асфальт нам не страшен. Вообще вся машина такая крепкая и сбитая. Несмотря на жесткость пластика, никаких скрипов я за три года не заметила.

Сзади комфортно разместятся только двое

Зато полностью его оценила динамичность. В любую погоду он готов выполнять команды своего владельца. Когда в конце марта в очередной раз ударили морозы, все снежное месиво на тротуарах и дорогах превратилось в ледяную корку неправильной формы, Дастер спокойно вез меня к месту назначения.

Супруг говорит, что у него маленький бак ( 50 литров), но мне с головой хватает, потому что езжу я, в основном, по городу, здесь заправки на каждом углу.

Девушка рассказывает как раз о версии 4х4 с автоматической коробкой.

Плюсы и минусы

Достоинства Рено Дастер:

  • Хорошая динамика, машинка довольно шустрая.
  • Внедорожные качества очень неплохие, по крайней мере, небольшую грязь или снежные сугробы преодолеть для него не проблема. Возле детской поликлиники, если нет свободного места на расчищенной стоянке, я спокойно паркуюсь чуть ли не в сугроб, меня не надо потом оттуда доставать, выезжаю сама и вполне успешно.
  • Обзорность нормальная, при том условии, что взамен маленьких штатных зеркал мы поставили другие, большие от модели для европейского рынка, производства Тайвань. Не слишком дешевые (4200 с доставкой), но обзорность значительно увеличивают. Поставили их сами. Эти зеркала идут с тонировкой, что повышает комфорт обзора при езде в темное время, мне стало гораздо приятнее ездить в темноте.
  • Тормоза очень хорошие и послушные, никогда не подводят.
  • Комфортные сиденья.
  • Багажник это просто мечта. Я коляску в него просто забрасываю, и остается еще куча места. Плюс, когда едем к родителям в деревню, загружаемся по полной. И та же самая коляска хорошо входит. Оттуда же, как водится, везем продукты с огорода, тоже все входит и выходит, как надо.
  • Магнитола для меня просто спасение. Сына усаживаю в автокресло, включаю ему детские песни или аудиосказки и всем хорошо.
  • Отличный головной свет.
Модель имеет много плюсов, но и немало минусов

Минусы модели:

  • Половину года, садиться в машину и выходить из нее нужно проделывая какие-то немыслимые акробатические трюки, чтобы не измазаться об эту грязнулю! Муж проделывает это с большим, чем я, успехом. У меня же брюки всегда оказываются не совсем чистыми.
  • Расход бензина великоват, иногда доходит до 15 литров на сотню в смешанном цикле.
  • Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего. Местами краска будто отпадает.
  • Шумит все же сильно (шумоизоляцию так и не дошли руки пока сделать).
  • Нет уплотнителя под капотом, поэтому движок постоянно грязный.

Техобслуживание и цены

За три года пользования пройдено три ТО.

1. Нулевое ТО на сумму 5132 рубля:

  • техническая мойка; .
  • замена масла и масляного фильтра; .
  • проверка ходовой части (это меня менеджер уговорил, обосновывая безопасностью при езде с ребенком); .
  • регулировка давление в колесах; .
  • замена лампочки в противотуманке..

2. Первое ТО на сумму 7985 рублей с вердиктом, что у машины очень хорошее состояние, с учетом того, что за рулем женщина:

  • заменили свечи;.
  • поменяли масло;.
  • установили новый масляный фильтр;.
  • поменяли воздушный фильтр;.
  • новый салонный фильтр;.
  • долили антифриз;.
  • проверили подвеску и тормозные колодки..

3. Второе ТО на сумму 10975 рублей, сделали все по регламенту, плюс поменяли тормозные колодки, снова похвалили за образцовое состояние.

Парень рассказывает, в чем заключалось обновление модели 2014 года.

Продавать или нет

В результате за три года пользования я пришла к выводу, что меня в Дастере устраивает практически все, а мужа нет. Он все время порывается моего француза продать и купить что-то более комфортное. Я же пока что упираюсь. Авто не приносит совсем никаких хлопот. Езжу я аккуратно, по дорогам гонять не люблю, не понимаю рвения любимого к продаже.

Жалко продавать такой хороший автомобиль

Он же апеллирует к тому, что модель практически спартанская и надо ее продавать, пока не наездили слишком много и пока он не стал ломаться, тем более, что ЛКП в некоторых местах уже требует зачистки и покраски. А я консерватор, у меня нет желания ничего менять, если меня лично автомобиль полностью удовлетворяет. Я и так долго к нему привыкала. Сейчас я могу с закрытыми глазами ехать, практически приспособилась и привыкла к каждой, даже самой неудобной кнопочке.

Проверка на высокой скорости

Когда были летом у моих родителей и сына с ними оставили, я опробовала, наконец-то, Дастера на трассе. Хочу сказать, что ощущения от быстрой езды получила непередаваемые. Правда, после 120 км/ч шум в салоне становится невыносимым. Дошла до 150, сильнее разгоняться, честно говоря, побоялась.

Но машина вела себя и на высокой скорости довольно прилично. Ее не носит по дороге, все абсолютно ровно, все так же проскакивает весьма внушительные ямки по пути. В общем, мне комфортно в ней даже на скоростной трассе.

Конечно, если любимый будет настаивать, то придется продавать, хоть очень не хочется. Самое главное, что свой Ховер он не собирается выставлять на продажу. Он о нем говорит тоже самое: привык, люблю, удобно. Но его внедорожнику гораздо больше лет, чем моей. Если уж менять то его, я так думаю.


Стрелка возврата

Подробный отзыв владельца Renault Duster 2014 модельного года.