Отзывы на Рено Дастер 2013

Семейная пара проехала на кроссовере Рено Дастер 2013 года выпуска 30 тысяч километров и поменяла его на новенький Nissan X-Trail.

Продажи Рено Дастер в 2013 году практически удвоились и составили 83702 экземпляров. Автомобиль все также предлагался в передне и полноприводном варианте, с тремя моторами и двумя коробками передач.

Лучший друг небольшой семьи

Рено Дастер 2013 года 2.0 бензин механика пробег 35 000 км.
МодельРено Дастер
Год выпуска2013
Двигатель2.0 бензин
Трансмиссиямеханика
Приводполный
Пробег35 000

Водительский стаж у меня не то, чтобы большой, но и не совсем маленький. Мне 28 лет, а права получил в 18, как водится. Правда, год они ждали, пока я вернусь из армии, но все равно 9 лет вождения имеется. У отца была обычная Нива, а у меня первым авто был Ниссан Тиида 2007 года выпуска, брал с пробегом.

Пять месяцев ожидания

Фото из салона, еще без обвеса

Но новую машину хотелось очень. Вообще хотелось, что бы она была с нормальным клиренсом, просторным салоном и багажником, надежная и не особо прожорливая в плане финансов. Да и категорически не хотелось кожаный салон, на мой взгляд, с ним проблем куда больше, чем с тканевым.

Когда в продаже появился Рено Дастер, я почти сразу понял, что этот авто мне нравится. Вроде как цена, качество, надежность. Большим минусом была огромная очередь на них. Но я человек терпеливый, да и Тиида была на полном ходу, в общем стал ждать. Дилер заявил, что не меньше восьми месяцев, но небо надо мной сжалилось, и машину я получил уже через пять.

Что мы имеем

Итак, мой Дастер 2013 года выпуска, комплектация Privilege .

Основные характеристики:

  • двигатель объемом 2 литра и 135 лошадок;
  • механическая коробка передач;
  • полный привод;
  • черный цвет.

Дополнительно:

  • задние электростеклоподъемники ;
  • подушка безопасности для пассажира;
  • зимняя резина Нордман;
  • коврики в салон;
  • подлокотник кожаный;
  • парктроник;
  • задние арки плюс на арки пластиковые накладки;
  • в багажник – резиновый поддон;
  • хромированные накладки на бампер сзади;
  • защита для редуктора и фаркоп

Всего покупка обошлась со всеми допами почти в 800 тысяч рублей.

Обзор похожей комплектации 2.0 литра на механике.

Нравится больше всего

Первые впечатления были самыми яркими, а потому и запоминающимися.

  • Внешний вид. Можно любить или не любить автомобиль. Я в свой влюбился практически с первого взгляда. Смотрится этот кроссовер вполне достойно. В меру агрессивный, в меру харизматичный. На морде все очень выразительно и понятно.
  • Клиренс. О нем даже говорить много не надо. Это, конечно, не Нива и не Патриот, но вполне достойный по проходимости экземпляр. Ну, если не лезть в глубокие болота и непроходимые дебри. Зато бордюры мне теперь нипочем: высокая посадка и никаких выступающих частей на днище.
  • Салон вполне удобный, хоть и несколько аскетичный. Пластик кажется жестковатым, но это дело уже десятое. Внутри достаточно просторно, симпатичная обивка. Хороший багажник, в который можно много всего засунуть. Например, при поездке в Крым с палатками у нас все вместилось на четырех человек вместе с провизией на неделю.
  • Качественная музыка. Может, у меломанов и будут какие-то претензии, но я к ним не отношусь, поэтому меня все устраивало.
  • Печка работает без нареканий, салон прогревается быстро, подогрев сидений тоже на высоте, в морозы очень спасает.
  • Электрозеркала с обогревом.
  • Отличная подвеска, в меру упругая и совершенно непробиваемая, которая позволяет не крутиться на дороге, объезжая ямы, а просто ровно ехать.
  • Качественный свет дает возможность нормально себя чувствовать в темное время суток, а не рыскать на ощупь. Единственный минус освещения в том, что лампочки ближнего света приходится часто менять.
Автомобиль подвергся легкому тюнингу

То что не понравилось

К минусам отнесу немного недоработанную эргономику, маленькие зеркала, короткие стеклоочистители на лобовом стекле (подтек реально раздражает), некорректный датчик уровня бензина – если прозевать, что проехал уже довольно много, а бензин остался все на том же уровне, можно оказаться на трассе с совершенно пустым баком.

Динамики Дастеру тоже несколько не хватает, особенно при полной загрузке. Хотелось бы большей шустрости. Расход далеко не самый маленький для авто этого класса. В городе летом выходит около 12 литров, по трассе примерно 8, а зимой в обоих циклах примерно пара литров плюса с работающей печкой.

Правда, при этом с удовольствием питается 92 бензином. Заливал и 95-й, но особой разницы не заметил, потому пользуюсь все же 92-м, тем более, что дилеры сами на таком катаются, как мне менеджер сказал еще при покупке.

Багажное отделение имеет 
правильную форму

Дастер вполне управляем, командам подчиняется, на дороге его не сдувает. Шестиступенчатая коробка, в принципе, почти не отличается от пятиступенчатой, но очень мощная первая помогает на горках.

Вообще машина довольно надежная и функциональная. На ней можно и на покатушки в грязь, и на деловую встречу. То есть нигде с ней не стыдно и в любом месте такой авто уместен.

У меня есть проблемы со спиной, вот для меня сиденье водительское совсем некомфортно, спина устает и болит. Хуже было разве что на ниве, но у нее отдельная история. Ну и регулировка кресла, конечно, на уровне фантастики. Неудобно и очень долго получается раскладывать и регулировать.

В салоне все хорошо, но регулировка 
сидений бесит

Нулевое и последующие ТО

Нулевое ТО проходил на трех тысячах пробега. Посмотрели, поменяли масло и фильтр в связи с завершением обкатки, потом по моей просьбе поработали с датчиком топлива. На все ушло около полутора часов и 2850 рублей.

За год накатал 17000 км и отправился на первое ТО. Здесь ценник уже повыше, да и работ существенно побольше:

  • накрылась колонка в передней двери, ее мне поменяли по гарантии;
  • сделали диагностику ходовки, сказали, что все в порядке;
  • центральный замок почему-то стал срабатывать через раз;
  • почистили контакты датчика топлива, который безбожно все время врет;
  • поставили новую прошивку для полного привода.
В обслуживании машина в принципе 
недорогая

Общий ценник составил 7950 рублей. И получил рекомендацию почистить заслонку дроссельную, но что-то стоимость этой процедуры меня на подвиги не вдохновила – слишком дорого получается (больше трех тысяч рублей).

Докатался до второго ТО на 28000. Особых жалоб у меня не было, поэтому сделали все работы по регламенту. Расстроил слишком активный износ передних дисков тормозных – почти 40 процентов. Скоро надо будет их менять вместе с колодками, хотя по идее они должны ходить в два раза дольше.

Отчет о пятилетней эксплуатации дорестайлинговой модели.

Итоги двухлетнего владения

Общие выводы, которые хочется сделать по эксплуатации автомобиля.

  • Отличная сборка. После двухлетнего пользования ничего особо не скрипит и не болтается, все детали тщательно подогнаны.
  • Оптимальная скорость для него - не больше 110 км/час.
  • Не соглашусь, что в Дастере плохая шумоизоляция, меня она устраивает.
  • Если сложить задние сиденья, то получится практически ровный пол. Я этим с успехом пользовался, перевозя габаритные вещи. Даже мешки с цементом возил без особых трудностей, только все застелил предварительно бумагой.
  • Зимняя эксплуатация. Авто уверенно заводится на морозе, салон греет на отлично, передние сиденья тоже.
  • Большинство проблем решаются на сервисе. Странно работала магнитола, при повороте ключа она вдруг глохла на несколько мгновений. Прерывалось, соответственно, и общение по телефону с использованием Hands free. У официалов поменяли прошивку, все стало на свои места.
  • Кондиционер проявил свою хроническую болячку, стал скапливаться конденсат под передними ковриками. Тут сыграла свою роль трехлетняя гарантия. Отрегулировали заглушку, и конденсат стал уходить туда, куда ему полагалось уходить. У неофициалов, кстати, этот же ремонт обошелся бы мне примерно в 10-12 тысяч.
  • Исправил эргономическое неудобство. Думаю, что все о нем знают, но никто не пишет ввиду незначительности. Если в машине не включены габариты, то крутилки регулятора печки вообще не видны, приходится крутить их наугад. Решение подсказала супруга. Она делала аппликацию из стразиков на своей футболке, вот я у нее три блестяшки позаимствовал и приклеил к регуляторам. Проблема решилась, видно теперь все.
  • Двигатель пачкался от недостатка уплотнения, так как под капотом собиралась пыль. Покупка обычного ВАЗовского уплотнителя дверей, проклеенного под капотом, закрыла доступ пыли и теперь под капотом всегда более или менее чистенько.
  • Плохо обдуваются ноги водителя, а пассажирская часть впереди греется нормально. Заткнул воздуховод со стороны пассажира куском ветоши. Все равно я гораздо чаще езжу зимой один. Да и в любом случае, комфорт водителя важнее, как я считаю.
Плюсы Дастера явно перевешивают минусы

И все равно хочется большего

В целом я был доволен своим выбором. Мне в Рено Дастер всего хватало и все в нем, по большому счету устраивало. Однако жизнь идет вперед и всегда хочется чего-то большего. Вот и нам с супругой захотелось модель покруче и посовременнее. Выбор пал на новый Nissan X-Trail, а моего старичка дилер с удовольствием взял в зачет.

Ниссан Х-трейл - модель конечно классом выше

Стрелка возврата

Четко и по полочкам обо всех плюсах и минусах модели.