Двигатель VW BDH
2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген BDH 2.5 TDI производился с 2004 по 2006 годы и устанавливался на Пассат Б5, а еще такие модели Ауди как А6 С5 и кабриолет на базе А4 Б6. Этот силовой агрегат по сути является обновленной до ЕВРО 4 версией известного мотора BAU.
В линейку EA330 также входят двс: AFB, AKE, AKN, AYM, BAU и BDG.
Технические характеристики мотора VW BDH 2.5 TDI
Точный объем | 2496 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 78.3 мм |
Ход поршня | 86.4 мм |
Степень сжатия | 18.5 |
Особенности двс | 2 x DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 6.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Подборка мануалов для рестайлингового Пассата Б5 собрана на VWTS.ru
FORUM
Немало полезных материалов по двс выложено на форуме PassatWorld.ru
Расход топлива Фольксваген 2.5 BDH
На примере Volkswagen Passat 4WD 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 10.6 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель BDH 2.5 l
A4 B6 Cabrio | 2004 - 2006 |
A6 C5 (4B) | 2004 - 2005 |
Passat B5 (3B) | 2004 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы BDH
Больше всего проблем владельцам доставляют сбои в работе капризного ТНВД VP44
Обновленные полые распредвалы нередко лопаются на пробегах 150 - 250 тысяч км
Также здесь постоянно сочится смазка по стыкам мотора и из-под клапанных крышек
В турбине часто клинит механизм геометрии, недолго служит подшипник вискомуфты
От некачественных масел могут заедать гидрокомпенсаторы и редукционные клапана
Куда прорываются выхлопные газы если пробивает шайбочку под форсункой