Логотип Отоба ру

Двигатель VW AER

Технические характеристики 1.0-литрового бензинового двигателя VW AER, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат AER под капотом Фольксваген Поло.

1.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген AER 1.0 MPi выпускался с 1996 по 1999 годы и ставился на ряд компактных моделей концерна, типа Лупо, Поло, а также Сеат Ибица и Ароса. Этот силовой агрегат сменил сильно устаревший к тому времени OHV мотор под индексом AHT.

В линейку EA111-1.0 входит двс: AUC.

Технические характеристики мотора VW AER 1.0 MPi

Точный объем999 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс50 л.с.
Крутящий момент86 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра67.1 мм
Ход поршня70.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс240 000 км
Двигатель AER фото.
Мотор VW AER вид сбоку.

Расход топлива Фольксваген 1.0 АЕР

На примере Volkswagen Polo 1998 года с механической коробкой передач:

Город7.8 литра
Трасса4.9 литра
Смешанный5.9 литра
Volkswagen Polo с бензиновым двигателем 1.0 литра 1998 года

На какие автомобили ставился двигатель AER 1.0 l

Seat
Asora1997 - 1999
Ibiza 21996 - 1999
Volkswagen
Lupo1998 - 1999
Polo 31996 - 1999

Недостатки, поломки и проблемы VW AER

Данный силовой агрегат вцелом надежен, однако регулярно беспокоит по мелочам

Больше всего отказов связано с системой зажигания: свечи, катушка и в/в провода

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве всегда гнет клапана

Часто выходит из строя датчик положения распредвала и температуры антифриза

Система вентиляции картера перемерзает в мороз и масло выдавливает через щуп

Дополнительные материалы

VW Polo 1.0l 1999 - обзор

Фото к видео: £270 Winter beater! VW Polo 1.0l 1999- Anything goes review