Двигатель VW AER
1.0-литровый бензиновый двигатель Фольксваген AER 1.0 MPi выпускался с 1996 по 1999 годы и ставился на ряд компактных моделей концерна, типа Лупо, Поло, а также Сеат Ибица и Ароса. Этот силовой агрегат сменил сильно устаревший к тому времени OHV мотор под индексом AHT.
Технические характеристики мотора VW AER 1.0 MPi
| Точный объем | 999 см³ |
| Система питания | инжектор |
| Мощность двс | 50 л.с. |
| Крутящий момент | 86 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 8v |
| Диаметр цилиндра | 67.1 мм |
| Ход поршня | 70.6 мм |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Особенности двс | SOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | ременной |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 3.2 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 2 |
| Примерный ресурс | 240 000 км |
MANUAL
Мануал для модели Лупо с таким силовым агрегатом вы сможете найти здесь
BLOG
Немного об этом моторе рассказано в блоге владельца Поло на сайте Драйв 2
Расход топлива Фольксваген 1.0 АЕР
На примере Volkswagen Polo 1998 года с механической коробкой передач:
| Город | 7.8 литра |
| Трасса | 4.9 литра |
| Смешанный | 5.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AER 1.0 l
| Arosa 1 (6H) | 1997 - 1999 |
| Ibiza 2 (6K) | 1996 - 1999 |
| Lupo 1 (6X) | 1998 - 1999 |
| Polo 3 (6N) | 1996 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы VW AER
Данный силовой агрегат вцелом надежен, однако регулярно беспокоит по мелочам
Больше всего отказов связано с системой зажигания: свечи, катушка и в/в провода
Ремень ГРМ рассчитан примерно на 90 тысяч км, а при обрыве всегда гнет клапана
Часто выходит из строя датчик положения распредвала и температуры антифриза
Система вентиляции картера перемерзает в мороз и масло выдавливает через щуп
Обзор аналогичного 1.0-литрового мотора AUC




