Двигатель VW AAF
2.5-литровый двигатель Фольксваген AAF или Т4 2.5 бензин производился с 1990 по 1993 год и устанавливался на четвертое поколение микроавтобусов Транспортер, Каравелла и Мультивен. Обновленные версии этого силового агрегата известны под своими индексами ACU, AEN и AEU.
К бензиновым моторам серии EA153 также относят: AET.
Технические характеристики мотора VW AAF 2.5 бензин
Точный объем | 2461 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 110 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя AAF в сборе составляет 180 кг
Номер двигателя AAF расположен на стыке с коробкой
Хорошая подборка мануалов Транспортер Т4 собрана тут
FORUM
Активнее всего этот агрегат обсуждают на сайте VWTS.ru
Расход топлива двс Фольксваген AAF
На примере Volkswagen Transporter 1992 года с механической коробкой передач:
Город | 17.4 литра |
Трасса | 9.8 литра |
Смешанный | 12.1 литра |
На какие модели ставится двигатель AAF 2.5 l
Transporter T4 (7D) | 1990 - 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AAF
Это надежный, но прожорливый двигатель и многие владельцы переводят его на газ
Немало проблем мотора связано с неправильной настройкой газового оборудования
Также причиной нестабильной работы могут служить сбои в работе системы Digifant
Поиск виновника начните с проверки MAP-сенсора, а затем всех резиновых шлангов
Еще иногда слетает ремень грм и вспомогательных агрегатов, но клапана тут не гнет
Коротко обо всех моторах Фольксваген Транспортер Т4