Двигатель VW AAC
2.0-литровый двигатель Фольксваген ААС или Т4 2.0 бензин производился с 1990 по 2003 год и ставился на четвертое поколение микроавтобуса Транспортер на всем протяжении его выпуска. Данный бензиновый силовой агрегат был создан на базе известных дизелей семейства EA086.
Технические характеристики мотора VW AAC 2.0 бензин
Точный объем | 1968 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 84 л.с. |
Крутящий момент | 159 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя AAC в сборе составляет 152 кг
Номер двигателя AAC расположен на блоке цилиндров
Обширная подборка мануалов Транспортер Т4 собрана тут
FORUM
Активнее всего этот агрегат обсуждают на сайте VW-bus.ru
Расход топлива двс Фольксваген ААС
На примере Volkswagen Transporter 1993 года с механической коробкой передач:
Город | 14.4 литра |
Трасса | 9.0 литра |
Смешанный | 11.0 литра |
На какие модели ставится двигатель AAC 2.0 l
Transporter T4 (7D) | 1990 - 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AAC
Главные проблемы доставляет система Digifant, особенно с газовым оборудованием
Поиск причины сбоев начните с проверки MAP-сенсора, а затем резиновых шлангов
Еще не отличаются высокой надежностью датчики и компоненты системы зажигания
Невысокий ресурс тут имеют оба ремня и хорошо что при их обрыве клапана не гнет
Часто встречаются подсосы во впускном коллекторе и прогар выпускного коллектора
Рассказ о проблемах системы Digifant на моторе 2.0 ААС