Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota M20A-FXS

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя M20A-FXS или Toyota Corolla 2.0 Hybrid, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Toyota M20A-FXS под капотом Тайота Королла гибрид.

2.0-литровый двигатель Toyota M20A-FXS производится на заводах концерна лишь с 2018 года и ставится на гибридные версии таких популярных моделей как C-HR, Corolla, а еще Lexus UX250h. Этот агрегат отличается работой по циклу Миллера и относится к линейке Dynamic Force Engine.

К семейству M20A также относят двс: M20A‑FKS.

Технические характеристики мотора Toyota M20A-FXS 2.0 Hybrid

Точный объем1986 см³
Система питаниякомбинир. впрыск D4-S
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80.5 мм
Ход поршня97.6 мм
Степень сжатия14.0
Особенности двсMiller Cycle
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторVVT-iE + VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км

Сухой вес двигателя M20A-FXS составляет 112.3 кг

2.0-литровый бензиновый мотор Тойота M20A-FXS фото.
Место расположение номера двигателя Toyota M20A-FXS

Номер двигателя M20A-FXS расположен на блоке цилиндров



Расход топлива двс Тойота M20A-FXS

На примере Toyota Corolla Hybrid 2020 года с автоматической коробкой передач:

Город5.4 литра
Трасса3.2 литра
Смешанный3.8 литра
Toyota Corolla Hybrid 2020 года


На какие модели ставится двигатель M20A-FXS 2.0 l

Toyota
C-HR 1 (AX10)2019 - н.в.
Corolla 12 (E210)2018 - н.в.
Corolla Cross 1 (XG10)2021 - н.в.
  
Lexus
UX250h 1 (ZA10)2018 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы M20A-FXS

Этот гибридный двигатель появился недавно и статистика его поломок минимальна

Как и все агрегаты со впрыском D-4S он довольно требователен к качеству топлива

Не миновала его известная проблема с утечками по жидкостному охладителю EGR

В редких случаях теплообменник даже трескается и антифриз попадает в цилиндры

К 100 тысяч км клапан EGR может окончательно забиться отложениями и заклинить


Дополнительные материалы

Ролик о конструкции моторов Dynamic Force 2.0 Hybrid

2.0-liter Toyota Hybrid System (THS II)