Двигатель Toyota M20A-FXS
2.0-литровый двигатель Toyota M20A-FXS производится на заводах концерна лишь с 2018 года и ставится на гибридные версии таких популярных моделей как C-HR, Corolla, а еще Lexus UX250h. Этот агрегат отличается работой по циклу Миллера и относится к линейке Dynamic Force Engine.
К семейству M20A также относят двс: M20A‑FKS.
Технические характеристики мотора Toyota M20A-FXS 2.0 Hybrid
Точный объем | 1986 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск D4-S |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 190 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 97.6 мм |
Степень сжатия | 14.0 |
Особенности двс | Miller Cycle |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | VVT-iE + VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес двигателя M20A-FXS составляет 112.3 кг
Номер двигателя M20A-FXS расположен на блоке цилиндров
Конструкция моторов линейки M20A подробно описана тут
Расход топлива двс Тойота M20A-FXS
На примере Toyota Corolla Hybrid 2020 года с автоматической коробкой передач:
Город | 5.4 литра |
Трасса | 3.2 литра |
Смешанный | 3.8 литра |
На какие модели ставится двигатель M20A-FXS 2.0 l
C-HR 1 (AX10) | 2019 - н.в. |
Corolla 12 (E210) | 2018 - н.в. |
Corolla Cross 1 (XG10) | 2021 - н.в. |
UX250h 1 (ZA10) | 2018 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы M20A-FXS
Этот гибридный двигатель появился недавно и статистика его поломок минимальна
Как и все агрегаты со впрыском D-4S он довольно требователен к качеству топлива
Не миновала его известная проблема с утечками по жидкостному охладителю EGR
В редких случаях теплообменник даже трескается и антифриз попадает в цилиндры
К 100 тысяч км клапан EGR может окончательно забиться отложениями и заклинить
Ролик о конструкции моторов Dynamic Force 2.0 Hybrid