Двигатель Toyota M20A-FKS
2.0-литровый двигатель Toyota M20A-FKS производится японским концерном лишь с 2018 года и устанавливается на такие популярные на нашем рынке модели как Camry, Corolla либо RAV4. Этот агрегат и его китайские версии M20C-FKS и M20D-FKS относится к линейке Dynamic Force.
К семейству M20A также относят двс: M20A‑FXS.
Технические характеристики мотора Toyota M20A-FKS 2.0 D-4S
Точный объем | 1986 см³ |
Система питания | комбинир. впрыск D4-S |
Мощность двс | 170 - 178 л.с. |
Крутящий момент | 200 - 210 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 80.5 мм |
Ход поршня | 97.6 мм |
Степень сжатия | 13.0 |
Особенности двс | балансиры |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | VVT-iE + VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Сухой вес двигателя M20A-FKS составляет 98.1 кг
Номер двигателя M20A-FKS расположен на блоке цилиндров
Конструкция агрегатов серии M20A подробно описана тут
Расход топлива двс Тойота M20A-FKS
На примере Toyota RAV4 2020 года с автоматической коробкой передач:
Город | 8.2 литра |
Трасса | 5.2 литра |
Смешанный | 6.4 литра |
На какие модели ставится двигатель M20A-FKS 2.0 l
Auris 3 (E210) | 2018 - н.в. |
Avalon 5 (XX50) | 2018 - н.в. |
C-HR 1 (AX10) | 2018 - н.в. |
Camry 8 (XV70) | 2018 - н.в. |
Corolla 12 (E210) | 2018 - н.в. |
Corolla Cross 1 (XG10) | 2020 - н.в. |
Harrier 4 (XU80) | 2020 - н.в. |
Noah 4 (R90) | 2022 - н.в. |
RAV4 5 (XA50) | 2018 - н.в. |
Venza 2 (XU80) | 2020 - н.в. |
ES200 7 (XZ10) | 2018 - н.в. |
UX200 1 (ZA10) | 2018 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы M20A-FKS
Этот двигатель появился не так давно, чтобы собралась статистика неисправностей
Пока основная масса жалоб на профильных форумах связана с его шумной работой
Также этот мотор не минула проблема с утечками по жидкостному охладителю EGR
Этот теплообменник может лопнуть и тогда антифриз просочится в камеру сгорания
На пробегах свыше 100 000 км клапан EGR забивается отложениями и вовсе клинит
Анимационный ролик о конструкции моторов Dynamic Force