Двигатель Toyota 2TZ-FZE
2.4-литровый двигатель Тойота 2TZ-FZE выпускался с 1994 по 1999 год в Японии и ставился на задне и полноприводные минивены. Данный мотор специально разработан для расположения только под полом кузова, имеет наклон в 75 градусов и механический нагнетатель Supercharger.
В семейство TZ также входил двс: 2TZ‑FE.
Технические характеристики мотора Toyota 2TZ-FZE 2.4 литра
Точный объем | 2438 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 158 л.с. |
Крутящий момент | 258 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 95 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 8.9 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | supercharger |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 1/2 |
Примерн. ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя 2TZ-FZE по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя 2TZ-FZE расположен на блоке цилиндров
Расход топлива 2TZ-FZE
На примере Toyota Estima 1997 года с автоматической коробкой переключения передач:
Город | 15.9 литра |
Трасса | 10.3 литра |
Смешанный | 13.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 2TZ-FZE
Previa XR10 | 1994 - 1999 |
Estima XR10 | 1994 - 1999 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2TZ-FZE
Мотор склонен к перегреву из-за недостаточного естественного охлаждения
Агрегат чувствителен к качеству и количеству масла, следите за его уровнем
Передний сальник коленвала нередко дает течь после 120 тысяч км пробега
Из-за особенности расположения, двигатель крайне неудобно обслуживать
Многим владельцам расход топлива 15 литров на сотню кажется чрезмерным
Подробный рассказ о конструкции мотора 2TZ-FZE