Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 1KZ-T

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Тойота 1KZ-T, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный силовой агрегат Toyota 1KZ-T под капотом Тойота Ленд Крузер Прадо.

3.0-литровый двигатель Тойота 1KZ-T выпускали с 1993 по 1996 годы на японском предприятии концерна и ставили только на крупные внедорожники типа 4Runner либо Land Cruiser Prado 70. В этой версии мотора прямой впрыск топлива осуществлялся с помощью механического ТНВД.

В серию KZ также входил двс: 1KZ‑TE.

Технические характеристики мотора Toyota 1KZ-T 3.0 литра

Точный объем2982 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс125 л.с.
Крутящий момент287 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Степень сжатия21.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и шестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя 1KZ-T по каталогу составляет 275 кг

3.0-литровый дизельный мотор Тойота 1KZ-T фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 1KZ-T

Номер двигателя 1KZ-T расположен на стыке блока с головкой



Расход топлива 1KZ-T

На примере Toyota Land Cruiser Prado 70 1995 года с механической коробкой передач:

Город15.2 литра
Трасса10.7 литра
Смешанный12.5 литра
Toyota Land Cruiser Prado 70 1995 года с дизельным двигателем 3.0 литра


На какие автомобили ставился двигатель 1KZ-T

Toyota
LC Prado J701993 - 1996
4Runner 2 (N120)1993 - 1995

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KZ-T

Кроме периодически трескающихся ГБЦ, других серьезных проблем у него нет

Охлаждающая жидкость любит исчезать, что может привести к перегреву двс

Не забывайте регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 40 тысяч км

Ресурс ремня ГРМ обычно не превышает 100 000 км, при обрыве клапана гнет


Дополнительные материалы

Замена поршневых колец на дизеле Тойота 1KZ-T

Toyota Hiace. 1KZ-T. Убираем большой жор масла. Замена поршневых колец