Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 1KZ-TE

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Тойота 1KZ-TE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный силовой агрегат Toyota 1KZ-TE под капотом Тойота 4Runner.

3.0-литровый двигатель Тойота 1KZ-TE собирали с 1993 по 2006 годы на японском предприятии концерна и ставили лишь на крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы. Прямой впрыск тут осуществлялся при помощи электронного ТНВД, а мощные версии обладали интеркулером.

В серию KZ также входил двс: 1KZ‑T.

Технические характеристики мотора Toyota 1KZ-TE 3.0 литра

Точный объем2982 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс130 - 145 л.с.
Крутящий момент287 - 343 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Степень сжатия21.2
Особенности двсETCS-i
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и шестерни
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить7.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя 1KZ-TE по каталогу составляет 280 кг

3.0-литровый дизельный мотор Тойота 1KZ-TE фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 1KZ-TE

Номер двигателя 1KZ-TE расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 1KZ-TE

На примере Toyota 4Runner 1998 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город14.6 литра
Трасса9.9 литра
Смешанный11.5 литра
Toyota 4Runner 1998 года с дизельным двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель 1KZ-TE

Toyota
LC Prado 90 (J90)1996 - 2002
LC Prado 120 (J120)2002 - 2006
4Runner 2 (N120)1993 - 1995
4Runner 3 (N180)1995 - 2002
4Runner 4 (N210)2002 - 2006
Hilux 6 (N140)1997 - 2002
HiAce 4 (H100)1993 - 2004
  

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KZ-TE

Это один из самых надежных японских дизелей, проблем у него почти нет

Важно следить за охлаждающей жидкостью, она любит куда-то пропадать

Даже при небольшом перегреве может треснуть головка блока цилиндров

Каждые 40 тысяч км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов

Ремень ГРМ служит не более 100 тысяч км, а при его обрыве клапана гнет



Дополнительные материалы

Коротко об основных проблемах дизеля 1KZ-TE

Двигатель Toyota 1KZ-TE - Характеристики, Надежность, Проблемы