Логотип Отоба.ру

Двигатель Toyota 1KD-FTV

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Тойота 1KD-FTV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный силовой агрегат 1KD-FTV под капотом Тойота Фортунер.

3.0-литровый двигатель Тойота 1KD-FTV выпускается с 2000 года на японском заводе концерна и ставится на популярные пикапы Hilux и внедорожники Land Cruiser Prado, 4Runner и Fortuner. На микроавтобусах семейства Hiace встречается дефорсированная версия этого двс на 136 л.с.

В серию KD также входит мотор: 2KD‑FTV.

Технические характеристики мотора Toyota 1KD-FTV 3.0 литра

Точный объем2982 см³
Система питанияCommon Rail Denso
Мощность двс163 - 188 л.с.
Крутящий момент350 - 420 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Степень сжатия17.9
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и шестерни
ФазорегуляторVVT-i с 2013 года
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить7.0 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2/3/4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя 1KD-FTV по каталогу составляет 260 кг

3.0-литровый дизельный мотор Тойота 1KD-FTV фото.
Место расположение номера двигателя Toyota 1KD-FTV

Номер двигателя 1KD-FTV расположен на стыке блока с головкой

Расход топлива 1KD-FTV

На примере Toyota Fortuner 2012 года с механической коробкой переключения передач:

Город10.6 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный8.5 литра
Toyota Fortuner 2012 года с дизельным двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставится двигатель 1KD-FTV

Toyota
LC Prado 120 (J120)2006 - 2009
LC Prado 150 (J150)2015 - н.в.
Fortuner AN602004 - 2015
Fortuner 2 (AN160)2015 - н.в.
Hilux N1402001 - 2005
Hilux 7 (AN10)2005 - 2015
Hilux 8 (AN120)2015 - н.в.
4Runner 4 (N210)2002 - 2009

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1KD-FTV

До 2011 года алюминиевые поршни на данных моторах часто растрескивались

Форсунки не любят плохого топлива и могут забиться до 100 тысяч км пробега

Проблемы с нестабильной работой двс решаются после регулировки клапанов

Силовой агрегат склонен к закоксовыванию с залеганием колец и масложору

Многие владельцы жалуются на его слишком шумную работу, сильные вибрации

Дополнительные материалы

Подробный обзор конструкции дизеля 1KD-FTV

А так ли хорош дизельный двигатель от Toyota Prado 1KD, 3.0?