Двигатель Toyota 1FZ-F
4.5-литровый двигатель Тойота 1FZ-F выпускали с 1984 по 2009 годы лишь на японском заводе концерна и ставили на внедорожники Land Cruiser в версиях для рынков развивающихся стран. Данный силовой агрегат является самым долгоживущим карбюраторным мотором на планете.
В серию FZ также входит двс: 1FZ‑FE.
Содержание:
Технические характеристики мотора Toyota 1FZ-F 4.5 литра
| Точный объем | 4477 см³ |
| Система питания | карбюратор |
| Мощность двс | 190 л.с. |
| Крутящий момент | 363 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 100 мм |
| Ход поршня | 95 мм |
| Степень сжатия | 8.1 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 7.4 литра 5W-30 |
| Тип топлива | бензин АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 1 |
| Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя 1FZ-F по каталогу составляет 290 кг
Номер двигателя 1FZ-F расположен на блоке цилиндров
Расход топлива 1FZ-F
На примере Toyota Land Cruiser 70 1990 года с механической коробкой переключения передач:
| Город | 21.6 литра |
| Трасса | 12.9 литра |
| Смешанный | 16.1 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 1FZ-F
| Land Cruiser 70 (J70) | 1984 - 2009 |
| Land Cruiser 80 (J80) | 1990 - 2008 |
| Land Cruiser 100 (J100) | 1998 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1FZ-F
Больше всего в этом моторе владельцев напрягает высокий расход топлива
При неправильном выборе масла, оно может начать сочиться через сальники
Нестабильная работа двс обычно связна с неотрегулированными клапанами
Дополнительные материалы
Carburador Toyota 4.5 1FZ




