Двигатель Subaru FB20D

2.0-литровый бензиновый двигатель Субару FB20D был впервые представлен лишь в 2016 году и заменил под капотом популярных на нашем авторынке моделей Impreza или XV мотор FB20B. Новый силовой агрегат выделяет наличие прямого впрыска топлива вместо распределенного.
В линейку FB также входят двс: FB16B, FB16F, FB20B, FB20X и FB25B.
Технические характеристики мотора Subaru FB20D 2.0 литра
Точный объем | 1995 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 150 - 156 л.с. |
Крутящий момент | 196 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 12.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual AVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.9 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя FB20D по каталогу составляет 140 кг


Номер двигателя FB20D расположен на стыке блока с коробкой

Много информации по мотору ФБ20 можно найти на форуме клуба Импреза

Тест-драйв модели XV как раз с таким двигателем выложен на сайте Drive.ru
Расход топлива Субару FB20 D
На примере Subaru Impreza 2017 года с механической коробкой передач:
Город | 8.4 литра |
Трасса | 4.6 литра |
Смешанный | 5.9 литра |

На какие автомобили ставится двигатель FB20D 2.0 l
Impreza 5 (GK) | 2016 - н.в. |
XV 2 (GT) | 2017 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы FB20D
Данный двигатель только начал ставится и информации о его неисправностях мало
По заявлениям первых владельцев масложор с первых километров никуда не делся
Система прямого впрыска сделала мотор очень требовательным к качеству топлива
Этот силовой агрегат боится перегревов, следите за чистотой системы охлаждения
От неоригинального масла тут выходят из строя фазорегуляторы и натяжитель цепи
Subaru XV новая против старой
