Логотип Отоба.ру

Двигатель Subaru FB16F

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя Субару FB16F, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый бензиновый силовой агрегат Subaru FB16F под капотом Субару Леворг.

1.6-литровый двигатель Субару FB16F или FB16DIT выпускался в Японии с 2014 по 2020 год и устанавливался лишь на весьма популярный на местном рынке спортивный универсал Леворг. Такой агрегат является типичным представителем третьего поколения турбомоторов концерна.

В линейку FB также входят двс: FB16B, FB20B, FB20D, FB20X, FB25B и FB25D.

Технические характеристики мотора Subaru FB16DIT 1.6 турбо

Точный объем1599 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс170 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Блок цилиндровалюминиевый H4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра78.8 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двсDOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual AVCS
ТурбонаддувGarrett MGT1549S
Какое масло лить5.1 литра 0W-20
Тип топливаАИ-98
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс230 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя FB16F по каталогу составляет 140 кг

1.6-литровый бензиновый мотор Субару FB16F фото.
Место расположение номера двигателя Subaru FB16F

Номер двигателя FB16F расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива Субару FB16DIT

На примере Subaru Levorg 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город10.1 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.3 литра
Subaru Levorg 2018 года с бензиновым двигателем 1.6 литра


На какие автомобили ставится двигатель FB16F 1.6 l

Subaru
Levorg 1 (VM)2014 - 2020
  

Недостатки, поломки и проблемы FB16F

Самой известной проблемой этого мотора является выдавливание масла через щуп

При длительном движении по трассе в сильный мороз попросту перемерзает сапун

Форсунки прямого впрыска не переносят левого топлива, не лейте в бак что попало

Но самое главное тут использовать качественное масло и менять его раз в 5000 км

От некачественной смазки быстро изнашиваются вкладыши и фазорегулятор AVCS

Также непрофессиональный чип-тюнинг часто приводит к разрушению катализатора


Дополнительные материалы

Обзор Subaru Levorg с турбомотором FB16DIT

Subaru Levorg – лучший универсал не для всех. Что важно знать