Двигатель Subaru FB16F

1.6-литровый бензиновый турбо двигатель Субару FB16F или FB16DIT выпускается с 2014 года и пока устанавливается лишь на популярный на местном рынке спортивный универсал Леворг. Этот агрегат является типичным представителем третьего поколения турбомоторов концерна.
В линейку FB также входят двс: FB16B, FB20B, FB20D, FB20X и FB25B.
Технические характеристики мотора Subaru FB16DIT 1.6 турбо
Точный объем | 1599 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78.8 мм |
Ход поршня | 82 мм |
Степень сжатия | 11 |
Особенности двс | DOHC, интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual AVCS |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя FB16F по каталогу составляет 140 кг


Номер двигателя FB16F расположен на стыке блока с коробкой

Обзор модели Levorg с таким силовым агрегатом выложен на портале Дром.ру

Активнее всего этот двигатель обсуждается на популярном форуме STI-Club.su
Расход топлива Субару FB16DIT
На примере Subaru Levorg 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.1 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.3 литра |

На какие автомобили ставится двигатель FB16F 1.6 l
Levorg 1 (VM) | 2014 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы FB16F
Данный мотор ставится не так давно, поэтому информации по его поломкам мало
Как и большинство двс с прямым впрыском, этот чувствителен к качеству топлива
От плохого бензина часто выходят из строя форсунки, лямбда-зонды, катализатор
Используйте только рекомендованное масло и меняйте его каждые 5 - 7 тысяч км
Дешевая смазка быстро сказывается на состоянии системы фазорегуляции AVCS
Subaru Levorg тест драйв и обзор 2018
