Двигатель Subaru EJ152
1.5-литровый двигатель Субару EJ152 выпускался на предприятии компании с 1992 по 2007 год и ставился на первые два поколения самой популярной модели японского концерна Импреза. Данный агрегат являлся базовым мотором и обладал довольно скромными характеристиками.
В линейку EJ15 также входит двс: EJ151.
Технические характеристики мотора Subaru EJ152 1.5 литра
Точный объем | 1493 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 102 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 65.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 225 000 км |
Вес двигателя EJ152 в сборе составляет 110 кг
Номер двигателя EJ152 расположен на стыке блока с коробкой
Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь
INFO
Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива Субару EJ152
На примере Subaru Impreza 2001 года с механической коробкой передач:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EJ152 1.5 l
Impreza 1 (GC) | 1992 - 2001 |
Impreza 2 (GD) | 2000 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ152
Чаще всего владельцы жалуются не на поломки, а на невысокую мощность агрегата
Основные проблемы доставляет прогрессирующий масложор и частые течи смазки
Следите за уровнем масла, его снижение нередко приводит к провороту вкладышей
Ненадежная система охлаждения часто становится причиной перегрева двигателя
В результате перегрева может повести блок и появятся стуки в четвертом цилиндре
Как меняется ремень грм на двухвальных моторах Субару