Двигатель Subaru EJ151

1.5-литровый бензиновый двигатель Субару EJ151 производился в Японии с 1992 по 2007 годы и устанавливался на несколько поколений весьма популярной во всем мире модели Импреза. Мотор выполнял роль базового силового агрегата и отличался скромными характеристиками.
В линейку EJ15 также входит двс: EJ152.
Технические характеристики мотора Subaru EJ151 1.5 литра
Точный объем | 1493 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 97 л.с. |
Крутящий момент | 129 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 65.8 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя EJ151 в сборе составляет 110 кг


Номер двигателя EJ151 расположен на стыке блока с коробкой

Большая подборка русскоязычных мануалов собрана здесь

Обширная подборка англоязычных мануалов собрана здесь
Расход топлива Субару EJ151
На примере Subaru Impreza 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 8.4 литра |

На какие автомобили ставился двигатель EJ151 1.5 l
Impreza 1 (GC) | 1992 - 2001 |
Impreza 2 (GD) | 2000 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы EJ151
Главная проблема этого двигателя в низкой мощности, с ним даже Импреза не едет
На втором месте идет масложор и постоянные течи масла из прокладок и сальников
Сильное падение уровня смазки тут нередко оборачивается проворотом вкладышей
Из-за слабой и ненадежной системы охлаждения этот агрегат часто перегревается
Появление стука в четвертом цилиндре означает, что после перегрева блок повело
Как меняется ремень грм на моторе Субару EJ15
