Двигатель Rover 20K4N
2.0-литровый двигатель Rover 20K4N собирался на заводе в Великобритании с 1998 по 2004 год и устанавливался на самые популярные модели концерна своего времени с индексами 45 и 75. В отличие от старшего собрата этот мотор предлагали лишь в одной версии мощностью 150 л.с.
Технические характеристики мотора Rover 20K4N 2.0 литра
Точный объем | 1997 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 66.2 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсат. | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 240 000 км |
Вес двигателя 20K4N по каталогу составляет 177.8 кг
Номер двигателя 20K4N находится на стыке блока с коробкой
Обширная подборка мануалов для Ровер собрана здесь
FORUM
Много полезной информации выложено на RoverClub.by
Расход топлива двс Ровер 20K4N
На примере Rover 45 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.9 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.6 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 20K4N 2.0 l
45 I (RT) | 1999 - 2004 |
75 I (RJ) | 1998 - 2004 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 20K4N
Конструкционно это мотор с мокрыми гильзами и они могут просесть при перегреве
Проседание гильз приводит к смешению масла с антифризом и вас ждет капремонт
Еще одной известной проблемой двс служит попадание смазки в дроссельный узел
При неправильной замене ГРМ из трех ремней здесь легко повредить распредвалы
К слабым местам также относят термостат, помпу, вентилятор системы охлаждения
Подробное видео о сборке двигателя 2.0 KV6