Логотип Отоба.ру

Двигатель Peugeot DT20C

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя Пежо DT20C, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный силовой агрегат DT20C под капотом Пежо 407.

3.0-литровый дизельный двигатель Пежо DT20C является совместной разработкой с Фордом. С 2009 по 2013 год мотор ставился на некоторые модели концерна, такие как 407 и 407 Coupe. На автомобилях Ягуар или Ленд Ровер данный агрегат развивал мощность до 300 л.с. и 700 Нм.

К линейке DT также относят дизель: DT17TED4.

Технические характеристики мотора Peugeot DT20C 3.0 HDi

Точный объем2993 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс241 л.с.
Крутящий момент450 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.4
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и две цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувдвойной
Какое масло лить6.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя DT20C по каталогу составляет 230 кг

3.0-литровый дизельный мотор Пежо DT20C фото.
Место расположение номера двигателя Peugeot DT20C

Номер двигателя DT20C находится сразу в двух местах

Расход топлива DT20C

На примере Peugeot 407 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город11.8 литра
Трасса6.8 литра
Смешанный8.6 литра
Peugeot 407 2010 года с дизельным двигателем 3.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель DT20C

Peugeot
407 I (D2)2009 - 2010
407 Coupe I (D2)2009 - 2011
Citroen
C5 II (X7)2009 - 2013
C6 I (X6)2009 - 2012

Недостатки, поломки и проблемы Peugeot DT20 C

Несмотря на техническую сложность этот двигатель проявил себя вполне надежным

Пьезофорсунки топливной системы типа Common Rail не переносят плохого топлива

Многие владельцы сталкивались с частыми течами масла и охлаждающей жидкости

Падение производительности маслонасоса приводит к снижения давления в системе

Из-за масляного голодания может провернуть вкладыши или вовсе заклинить мотор

Дополнительные материалы

Citroën C6 3.0 HDi - test

Citroën C6 3.0 HDi - test