Двигатель Peugeot DT20C

3.0-литровый дизельный двигатель Пежо DT20C является совместной разработкой с Фордом. С 2009 по 2013 год мотор ставился на некоторые модели концерна, такие как 407 и 407 Coupe. На автомобилях Ягуар или Ленд Ровер данный агрегат развивал мощность до 300 л.с. и 700 Нм.
К линейке DT также относят дизель: DT17TED4.
Технические характеристики мотора Peugeot DT20C 3.0 HDi
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 241 л.с. |
Крутящий момент | 450 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.4 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | двойной |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя DT20C по каталогу составляет 230 кг


Номер двигателя DT20C находится сразу в двух местах

Информация по этому дизелю есть в руководстве пользователя Пежо 407

Один из владельцев Ситроен с таким мотором долго вел блог на Драйв 2

О самых известных проблемах и недостатках двигателя рассказано здесь
Расход топлива DT20C
На примере Peugeot 407 2010 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.8 литра |
Трасса | 6.8 литра |
Смешанный | 8.6 литра |

На какие автомобили ставили двигатель DT20C
407 I (D2) | 2009 - 2010 |
407 Coupe I (D2) | 2009 - 2011 |
C5 II (X7) | 2009 - 2013 |
C6 I (X6) | 2009 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot DT20 C
Несмотря на техническую сложность этот двигатель проявил себя вполне надежным
Пьезофорсунки топливной системы типа Common Rail не переносят плохого топлива
Многие владельцы сталкивались с частыми течами масла и охлаждающей жидкости
Падение производительности маслонасоса приводит к снижения давления в системе
Из-за масляного голодания может провернуть вкладыши или вовсе заклинить мотор
Citroën C6 3.0 HDi - test
