Двигатель Peugeot DT17TED4
2.7-литровый дизельный двигатель Пежо DT17TED4 или UHZ был разработан совместно с Форд и с 2004 по 2010 годы ставился на ряд популярных моделей концерна, например 407 либо 607. На автомобилях Land Rover и Ford существовала модификация DT17 с одной турбиной в 190 л.с.
К линейке DT также относят дизель: DT20C.
Технические характеристики мотора Peugeot DT17TED4 2.7 HDi
Точный объем | 2720 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 204 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и две цепи |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | двойной |
Какое масло лить | 5.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя DT17TED4 по каталогу составляет 230 кг
Номер двигателя DT17TED4 находится сразу в двух местах
О данном дизеле рассказано в руководстве по обслуживанию модели 607
ARTICLE
Справочные параметры силового агрегата выложили на сайте Пежо клуба
ARTICLE
Обо всех распространенных проблемах двигателя рассказано в этом блоге
Расход топлива DT17TED4
На примере Peugeot 607 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.6 литра |
Трасса | 6.6 литра |
Смешанный | 8.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель DT17TED4
407 I (D2) | 2004 - 2010 |
607 I (Z8/Z9) | 2005 - 2010 |
C5 II (X7) | 2008 - 2009 |
C6 I (X6) | 2005 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы Peugeot DT17 TED4
Корпус термостата часто лопается по шву, что сразу приводит к перегреву двигателя
Пьезофорсунки топливной системы CR Siemens требовательны к качеству топлива
После 150 000 км пробега здесь нередко растягиваются цепи между распредвалами
Постепенная выработка маслонасоса вызывает падение давления смазки в системе
Масляное голодание быстро приводит к провороту вкладышей и поломке коленвала
Рассказ о плюсах и минусах дизеля 2.7 HDi