Двигатель Nissan TB45
4.5-литровый двигатель Ниссан TB45 производился компанией с 1997 по 2002 годы в Японии и устанавливался на специальную версию внедорожника Патрол для ближневосточного рынка. Данный агрегат предлагали в двух модификациях: карбюраторной TB45S и инжекторной TB45E.
Технические характеристики мотора Nissan TB45 4.5 литра
| Точный объем | 4478 см³ |
| Система питания | карбюратор или EFI |
| Мощность двс | 200 л.с. |
| Крутящий момент | 350 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R6 |
| Головка блока | алюминиевая 12v |
| Диаметр цилиндра | 99.5 мм |
| Ход поршня | 96 мм |
| Степень сжатия | 8.5 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 8.3 литра 10W-40 |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
| Примерный ресурс | 420 000 км |
Вес двигателя TB45 по каталогу составляет 275 кг
Номер двигателя TB45 находится на стыке блока с головкой
Расход топлива TB45
На примере Nissan Patrol 2000 года с механической коробкой передач:
| Город | 20.7 литра |
| Трасса | 12.2 литра |
| Смешанный | 16.8 литра |
На какие автомобили ставили двигатель TB45
| Patrol 5 (Y61) | 1997 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан ТБ45
У этого двигателя отличная надежность и ресурс, но очень большой расход топлива
На форумах часто обсуждают проблемы с зажиганием, но там все просто и дешево
Многие сталкиваются с потряхиванием на холостых, помогает регулировка клапанов
К пробегу примерно в 200 - 250 тысяч километров нередко вытягивается цепь ГРМ
Опасайтесь перегрева, в моторе может пропасть компрессия и начаться масложор
Замена прокладки головки цилиндра Nissan Patrol TB45




