Двигатель Nissan CD20T
2.0-литровый турбодизельный двигатель Ниссан CD20T собирался с 1991 по 2002 год в Японии и устанавливался на очень популярные модели компании, такие как Примера, Серена и Авенир. Еще существует версия этого агрегата CD20ET с электронным ТНВД и CD20ETi с интеркулером.
Технические характеристики мотора Nissan CD20T 2.0 литра
Точный объем | 1973 см³ |
Система питания | вихрекамера |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 174 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 84.5 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 22.2 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | опция |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 5.5 литра 10W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 230 000 км |
Вес двигателя CD20T по каталогу составляет 200 кг
Номер двигателя CD20T находится на стыке блока с коробкой
Расход топлива CD20T
На примере Nissan Primera 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель CD20T
Serena 1 (C23) | 1991 - 2002 |
Primera 2 (P11) | 1996 - 2002 |
Avenir 1 (W10) | 1993 - 1998 |
Avenir 2 (W11) | 1998 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы Ниссан СД20Т
На профильных форумах часто жалуются на завоздушиванием системы охлаждения
Многие владельцы сталкивались с перегревом, пробоем прокладки и трещинами ГБЦ
Важно следить за регламентом замены ремня ГРМ, ведь при его обрыве гнет клапана
Регулярно выходит из строя турбина, которая даже на вторичном рынке стоит дорого
На пробеге около 200 - 250 тысяч км чаще всего уже падает компрессия в цилиндрах
NISSAN PRIMERA 2.0 CD20T