Nissan Primera 2
Nissan Primera 2-го поколения в кузове P11 производился в Японии и Англии с 1996 по 2002 год и активно предлагался на очень многих автомобильных рынках и естественно в нашей стране. На базе седана Примера Р11 была создана довольно популярная в США модель Инфинити G20.
В семейство Primera также входит: P12 (2001 - 2008).
Модификации Ниссан Примера Р11
Дорестайлинговая версия выпускалась в кузове седан, хэтчбек и универсал с 1996 по 1999 год.
Сперва предлагались два бензиновых двс и дизель, а потом добавился и 1.8-литровый агрегат:
1.6 л GA16DE 90 л.с 123 Нм и 5‑мкпп RS5F31A |
1.6 л GA16DE 99 л.с 136 Нм и 5‑мкпп RS5F31A |
1.8 л QG18DE 125 л.с 156 Нм и 5‑мкпп RS5F70A |
1.8 л QG18DE 125 л.с 156 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
1.8 л QG18DE 130 л.с 163 Нм и вариатор RE0F06A |
2.0 л SR20DE 115 л.с 166 Нм и 5‑мкпп RS5F32A |
2.0 л SR20DE 130 л.с 173 Нм и 5‑мкпп RS5F32A |
2.0 л SR20DE 130 л.с 173 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
2.0 л SR20DE 150 л.с 186 Нм и 5‑мкпп RS5F32A |
2.0 л SR20DE 150 л.с 186 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
2.0 л SR20DE 150 л.с 186 Нм и вариатор RE0F06A |
2.0 л CD20T 90 л.с 177 Нм и 5‑мкпп RS5F32A |
Рестайлинговая версия выпускалась в кузове седан, хэтчбек или универсал с 1999 по 2002 год.
На обновленной модификации авто появился новый 1.6-литровый двигатель и другая механика.
1.6 л GA16DE 90 л.с 123 Нм и 5‑мкпп RS5F31A |
1.6 л GA16DE 99 л.с 136 Нм и 5‑мкпп RS5F31A |
1.6 л QG16DE 106 л.с 140 Нм и 5‑мкпп RS5F70A |
1.8 л QG18DE 114 л.с 158 Нм и 5‑мкпп RS5F70A |
1.8 л QG18DE 114 л.с 158 Нм и вариатор RE0F06A |
2.0 л SR20DE 115 л.с 166 Нм и 5‑мкпп RS5F70A |
2.0 л SR20DE 140 л.с 181 Нм и 5‑мкпп RS5F70A |
2.0 л SR20DE 140 л.с 181 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
2.0 л SR20DE 140 л.с 181 Нм и вариатор RE0F06A |
2.0 л SR20DE 150 л.с 181 Нм и 5‑мкпп RS5F70A |
2.0 л SR20DE 150 л.с 181 Нм и 4‑акпп RE4F03A |
2.0 л SR20DE 150 л.с 181 Нм и вариатор RE0F06A |
2.0 л CD20T 90 л.с 177 Нм и 5‑мкпп RS5F32A |
Русскоязычный мануал Nissan Primera P11 вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Primera-Club.ru
Обзор дорестайлинговой версии Ниссан Примера Р11
Технические характеристики Nissan Primera P11 1.8 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 114 л.с. |
Крутящий момент | 158 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 196 км/ч |
Расход по городу | 9.9 л |
Расход по трассе | 6.0 л |
Смешанный расход | 7.4 л |
Объем бензобака | 60 л |
Снаряженная масса | 1205 кг |
Полная масса | 1740 кг |
Грузоподъемность | 535 кг |
Объем багажника | 490 л |
Габаритная длина | 4522 мм |
Ширина | 1715 мм |
Высота | 1410 мм |
Колесная база | 2600 мм |
Колея передних колес | 1465 мм |
Колея задних колес | 1454 мм |
Клиренс | 140 мм |
Кол-во дверей | мест | 4 | 5 |
Размер шин | 185/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Ниссан Примера P11
Кузов не является сильной стороной авто, но при должном уходе держится неплохо
Ржавчина тут начинает распространение с арок, кромок дверей, капота и багажника
Салон модели очень простенький по дизайну, материалам отделки и шумоизоляции
Много хлопот доставляет кондиционер: гниют трубки, отказывает муфта включения
К слабым местам тут также относят проводку, все проблемы по электрике из-за нее
1.6-литровый агрегат GA16DE относится к старой школе надежных и ресурсных двс
2.0-литровый двигатель SR20DE считается попросту легендарным по выносливости
Все их проблемы только от старости, естественного износа и плохого обслуживания
На очень больших пробегах часто встречается расход масла и растяжение цепи грм
Более новые бензиновые агрегаты 1.6 QG16DE и 1.8 QG18DE не такие выносливые
Растяжение цепи грм и масложор нередко встречается на пробеге менее 150 000 км
2.0-литровый дизель CD20T очень недолговечный и страдает растрескиванием гбц
5-ступенчатая мкпп RS5F31A слабовата, подшипники могут загудеть до 150 000 км
5-ступенчатая мкпп RS5F32A более крепкая, но также очень ресурсной не считается
5-ступенчатая мкпп RS5F70A появилась после рестайлинга авто и вполне надежная
4-ступенчатая акпп RE4F03A относится к серии классических и надежных автоматов
Вариатор RE0F06A также довольно крепкий, но и стоимость ремонта намного выше
Передняя подвеска в авто слабовата, особенно верхние рычаги и их сайлентблоки
Задняя подвеска надежнее и если машину не перегружать, то хлопот не доставляет
Небольшим ресурсом отличаются ступичные подшипники, а меняются они в сборе
Рулевая рейка часто стучит уже на 150 000 км из-за износа втулки и шестерен вала
По тормозной системе особых проблем нет, следите только чтобы трубки не сгнили
Цена Nissan Primera 2 (P11) на вторичном рынке
У нас на вторичке предлагается несколько сотен авто, а их стоимость от 75 000 рублей и выше.
Год выпуска: | 1998 |
Пробег: | 350 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 90 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механика |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор рестайлингового Ниссан Примера П11 с пробегом