Логотип Отоба ру

Двигатель Mitsubishi 4G37

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G37, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 4G37 под капотом Митсубиси Галант.

1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G37 выпускался японским концерном с 1983 по 1994 годы и устанавливался на такие популярные модели компании, такие как Ланцер, Галант или Эклипс. Этот силовой агрегат предлагался как в карбюраторной, так и в инжекторной версии ECI-MULTI.

В линейку 4G3 также входят двс: 4G32 и 4G33.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G37 1.8 литра

Модификация: 4G37 carburetor 8v
Точный объем1755 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс86 л.с.
Крутящий момент137 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс300 000 км
Модификация: 4G37B ECI-multi 8v
Точный объем1755 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс90 - 97 л.с.
Крутящий момент138 - 144 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.9 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс350 000 км
Двигатель 4G37 фото.
Мотор Mitsubishi 4G37 вид сзади.

Расход топлива Митсубиси 4G37

На примере Mitsubishi Galant 1.8 1990 года с механической коробкой передач:

Город10.3 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.9 литра
Mitsubishi Galant с бензиновым двигателем 1.8 литра 1990 года

На какие автомобили ставился двигатель 4G37 1.8 l

Mitsubishi
Galant E101983 - 1989
Galant E301987 - 1993
Lancer CV1987 - 1990
Lancer CA1988 - 1992
Eclipse 1G1989 - 1994
Space Wagon1983 - 1991

Недостатки, поломки и проблемы 4G37

Больше всего проблем доставляют недолговечные ремни: ГРМ и балансирных валов

Сальники часто сочатся маслом, которое попадает на ремни и сокращает их ресурс

На втором месте идут отказы электронного блока управления и системы зажигания

Причина плавающих оборотов мотора на холостых в загрязнении РХХ или дросселя

Зазоры клапанов требуют частой регулировки, мало служат опоры силового агрегата

Дополнительные материалы
Фото к видео: MMC Galant 4G37 настройка холостого хода