Двигатель Mitsubishi 4G37
1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G37 выпускался японским концерном с 1983 по 1994 годы и устанавливался на такие популярные модели компании, такие как Ланцер, Галант или Эклипс. Этот силовой агрегат предлагался как в карбюраторной, так и в инжекторной версии ECI-MULTI.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G37 1.8 литра
Точный объем | 1755 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 86 л.с. |
Крутящий момент | 137 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1755 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 90 - 97 л.с. |
Крутящий момент | 138 - 144 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 80.6 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.9 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Вес двигателя 4G37 по каталогу составляет 135 кг
Номер двигателя 4G37 находится на стыке блока с головкой
Подборка мануалов к старым моделям Мицубиси выложена на форуме GalantClub
ARTICLE
Подробную инструкцию по замене лямбда-зонда вы найдете на сайте Japan-Car.ru
Расход топлива Митсубиси 4G37
На примере Mitsubishi Galant 1.8 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 10.3 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 7.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель 4G37 1.8 l
Galant E10 | 1983 - 1989 |
Galant E30 | 1987 - 1993 |
Lancer CV | 1987 - 1990 |
Lancer CA | 1988 - 1992 |
Eclipse 1G | 1989 - 1994 |
Space Wagon | 1983 - 1991 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G37
Больше всего проблем доставляют недолговечные ремни: ГРМ и балансирных валов
Сальники часто сочатся маслом, которое попадает на ремни и сокращает их ресурс
На втором месте идут отказы электронного блока управления и системы зажигания
Причина плавающих оборотов мотора на холостых в загрязнении РХХ или дросселя
Зазоры клапанов требуют частой регулировки, мало служат опоры силового агрегата
MMC Galant 4G37 настройка холостого хода