Логотип Отоба ру

Двигатель Mitsubishi 4G33

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G33, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 4G33 под капотом Митсубиси Целеста.

1.4-литровый двигатель Митсубиси 4G33 собирался на заводах компании с 1970 по 1998 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Ланцер, Галант или Делика. Данный мотор широко применялся не только на легковых, но и на коммерческих автомобилях.

В линейку 4G3 также входят двс: 4G32 и 4G37.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G33 1.4 литра

Модификация: 4G33 carburetor 8v
Точный объем1439 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс68 - 75 л.с.
Крутящий момент104 - 117 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия8.5 - 9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс250 000 км
Модификация: 4G33B ECI-multi 8v
Точный объем1439 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс70 - 75 л.с.
Крутящий момент108 - 121 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс275 000 км
Двигатель 4G33 фото.
Мотор Mitsubishi 4G33 вид сзади.

Расход топлива Митсубиси 4G33

На примере Mitsubishi Celeste 1.4 1976 года с механической коробкой передач:

Город9.7 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.4 литра
Mitsubishi Celeste с бензиновым двигателем 1.4 литра 1976 года

На какие автомобили ставился двигатель 4G33 1.4 l

Mitsubishi
Galant A501970 - 1973
Delica1979 - 1994
Lancer A701973 - 1976
Lancer A1401976 - 1979
Celeste1975 - 1982
   
Hyundai
Pony1975 - 1990
Stellar1983 - 1987

Недостатки, поломки и проблемы 4G33

Главные проблемы владельцев связаны со сбоями в работе капризного карбюратора

Также не самым высоким ресурсом здесь обладает ремень ГРМ и балансирных валов

Масло часто сочится из прокладок и сальников на ремни и постепенно разъедает их

Относительно быстро разрушаются опоры мотора и недолго служит топливный насос

Так как гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены, клапана приходится регулировать

Дополнительные материалы
Фото к видео: '79 Lancer 4G33 Saturn Engine first start

Автор статьи: Андрей Малыхин