Логотип Отоба ру

Двигатель Mitsubishi 4D68

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4D68, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 4D68 под капотом Митсубиси Галант.

2.0-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D68 выпускался компанией с 1991 по 2002 год и устанавливался на ряд популярных легковых моделей концерна, типа Ланцер, Кольт и Галант. Данный силовой агрегат существовал как в атмосферной, так и в турбированной модификации.

В линейку 4D6 также входит двс: 4D65.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4D68 2.0 литра

Модификация: 4D68 Non-Turbo 2.0 D 8v
Точный объем1998 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс68 л.с.
Крутящий момент123 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.7 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия22.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.1 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс300 000 км
Модификация: 4D68T Turbo 2.0 TD 8v
Точный объем1998 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс90 л.с.
Крутящий момент191 - 202 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра82.7 мм
Ход поршня93 мм
Степень сжатия22.4
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.1 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель 4D68 фото.
Мотор Mitsubishi 4D68 вид сзади.

Расход топлива Митсубиси 4Д68

На примере Mitsubishi Galant 2.0 TD 1998 года с механической коробкой передач:

Город9.3 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный7.0 литра
Mitsubishi Galant TD с дизельным двигателем 2.0 литра 1998 года

На какие автомобили ставили двигатель 4D68 2.0 l

Mitsubishi
Colt 41991 - 1995
Colt 51995 - 2002
Lancer 41991 - 1995
Lancer 51995 - 1999
Galant 71992 - 1998
Galant 81996 - 2000
Proton
Wira1995 - 2000
   

Недостатки, поломки и проблемы 4Д68

Данный дизель славится невысокой надежностью и донимает частыми течами масла

Низким ресурсом обладает турбина, замена может потребоваться уже на 100 000 км

Ремень балансирных валов нередко рвется на 50 000 км, что опасно для двигателя

Также часто трескается шкив коленвала, а клапан ЕГР быстро забивается нагаром

На больших пробегах многие владельцы сталкиваются с трещинами головки блока

Дополнительные материалы
Фото к видео: Работа двс 4D68

Автор статьи: Андрей Малыхин