Двигатель Mitsubishi 4D68
2.0-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D68 выпускался компанией с 1991 по 2002 год и устанавливался на ряд популярных легковых моделей концерна, типа Ланцер, Кольт и Галант. Данный силовой агрегат существовал как в атмосферной, так и в турбированной модификации.
В линейку 4D6 также входит двс: 4D65.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4D68 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 68 л.с. |
Крутящий момент | 123 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 22.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 191 - 202 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.7 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 22.4 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя 4D68 по каталогу составляет 170 кг
Номер двигателя 4D68 находится на стыке блока с коробкой
Оригинальное онлайн-руководство для двигателя на английском языке находится тут
FORUM
Активная ветка по проблемам этих дизельных моторов ведется на форуме GalantClub
Расход топлива Митсубиси 4Д68
На примере Mitsubishi Galant 2.0 TD 1998 года с механической коробкой передач:
Город | 9.3 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 4D68 2.0 l
Colt 4 (CA) | 1991 - 1995 |
Colt 5 (CJ) | 1995 - 2002 |
Lancer 4 | 1991 - 1995 |
Lancer 5 | 1995 - 1999 |
Galant 7 (E5) | 1992 - 1998 |
Galant 8 (EA) | 1996 - 2000 |
Wira 1 | 1995 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы 4Д68
Данный дизель славится невысокой надежностью и донимает частыми течами масла
Низким ресурсом обладает турбина, замена может потребоваться уже на 100 000 км
Ремень балансирных валов нередко рвется на 50 000 км, что опасно для двигателя
Также часто трескается шкив коленвала, а клапан ЕГР быстро забивается нагаром
На больших пробегах многие владельцы сталкиваются с трещинами головки блока
Работа двс 4D68