Логотип Отоба ру

Двигатель Mitsubishi 4D65

Технические характеристики 1.8-литрового дизельного двигателя Митсубиси 4D65, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 4D65 под капотом Митсубиси Галант.

1.8-литровый дизельный двигатель Митсубиси 4D65 выпускался концерном с 1983 по 1995 год и устанавливался на многие легковые модели компании, такие как Кольт, Ланцер, а еще Галант. Данный силовой агрегат предлагали как в атмосферной, так и в турбированной модификациях.

В линейку 4D6 также входит двс: 4D68.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4D65 1.8 литра

Модификация: 4D65 Non-Turbo 1.8 D 8v
Точный объем1795 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс60 л.с.
Крутящий момент113 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия22.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.6 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1
Примерный ресурс250 000 км
Модификация: 4D65T Turbo 1.8 TD 8v
Точный объем1795 см³
Система питанияфоркамера
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент152 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра80.6 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия22.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувда
Какое масло лить5.6 литра 5W-40
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс220 000 км
Двигатель 4D65 фото.
Мотор Mitsubishi 4D65 схема.

Расход топлива Митсубиси 4Д65

На примере Mitsubishi Galant 1.8 TD 1990 года с механической коробкой передач:

Город9.5 литра
Трасса5.4 литра
Смешанный7.3 литра
Mitsubishi Galant DT с дизельным двигателем 1.8 литра 1990 года

На какие автомобили ставился двигатель 4D65 1.8 l

Mitsubishi
Colt 21983 - 1987
Lancer 21983 - 1991
Lancer 31987 - 1991
Lancer 41991 - 1995
Galant 51983 - 1987
Galant 61987 - 1992

Недостатки, поломки и проблемы 4Д65

Больше всего проблем владельцам доставляют течи масла из прокладок и сальников

Ремень ГРМ рассчитан на 90 000 км, но может порваться раньше и поломать рокера

Ремень балансирных валов служит около 50 000 км и при обрыве попадает под ГРМ

Нередко лопаются шкивы двигателя, в особенности тот что сидит на коленчатом валу

На больших пробегах часто появляются трещины в районе форкамер головки блока

Дополнительные материалы
Фото к видео: ИЩЕМ ПРОБЛЕМУ Mitsubishi Galant 1800 Turbo Diesel

Автор статьи: Андрей Малыхин