Двигатель Mitsubishi 3B21T
1.0-литровый 3-цилиндровый турбо двигатель Mitsubishi 3B21T выпускался с 2006 по 2014 год и устанавливался на продвинутые версии второго поколения модели Smart Fortwo в кузове W451. Обычная модификация данного агрегата развивала 84 л.с., а в версии от Brabus от 98 до 102 л.с.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 3B21T 1.0 Turbo
Точный объем | 999 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 84 - 102 л.с. |
Крутящий момент | 120 - 147 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 81.8 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | MHI TD025M1 |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя 3B21T составляет 69 кг (без навесного)
Номер двигателя 3B21T находится на блоке цилиндров
Руководство пользователя Smart Fortwo ищите здесь
MANUAL
Англоязычный мануал агрегата 3B21T вы найдете тут
Расход топлива двс Смарт 3В21Т
На примере Smart Fortwo 2012 года с автоматизированной коробкой передач:
Город | 6.4 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 4.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 3B21T 1.0 l
Fortwo 2 (W451) | 2006 - 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 3B21T
Этот силовой агрегат вполне надежен для турбомотора, но расход у него великоват
Главное следить за системой охлаждения, при перегреве сразу ведет головку блока
Из-за задубевших уплотнительных колец смазка нередко льется в свечные колодцы
Ближе к 150 000 км пробега уже может требовать внимания турбина либо цепь ГРМ
Так как гидрокомпенсаторов нет, то каждые 100 000 км нужно регулировать клапана
Обо всех слабых местах аналогичного мотора 3B21