Двигатель Mitsubishi 3B20
0.7-литровый 3-цилиндровый двигатель Mitsubishi 3B20 выпускался в Японии с 2006 по 2020 год и ставился на кей-кары eK Custom, eK Space, eK Wagon и аналогичные Nissan Dayz и Dayz Roox. Этот силовой агрегат существует в двух поколениях: для модели i и для кей-каров семейства eK.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 3B20 0.7 литра
Точный объем | 659 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 49 - 52 л.с. |
Крутящий момент | 56 - 59 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 65.4 мм |
Ход поршня | 65.4 мм |
Степень сжатия | 10.8 - 12.0 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя 3B20 составляет 67 кг (без навесного)
Номер двигателя 3B20 находится на блоке цилиндров
Немало полезной информации собрано в MMC-eK-Club
Расход топлива двс Митсубиси 3В20
На примере Mitsubishi eK Custom 2014 года с вариатором:
Город | 5.2 литра |
Трасса | 3.2 литра |
Смешанный | 4.0 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 3B20 0.7 l
i 1 (HA1) | 2006 - 2013 |
eK Custom 1 (B11) | 2013 - 2019 |
eK Space 1 (B11) | 2014 - 2020 |
eK Wagon 3 (B11) | 2013 - 2019 |
Dayz 1 (B21) | 2013 - 2019 |
Dayz Roox 1 (B21) | 2014 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 3B20
Для такого объема этот агрегат вполне надежен и без проблем служит до 200 000 км
На больших пробегах нередко встречается расход масла либо растяжение цепи ГРМ
Следите за чистотой системы охлаждения, от любого перегрева здесь ведет головку
Из-за задубевших уплотнительных колец смазка может сочиться в свечные колодцы
Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов придется регулировать раз в 100 000 км
Обзор Mitsubishi eK Custom с двигателем 3B20