Логотип Отоба.ру

Двигатель Mitsubishi 3B20

Технические характеристики 0.7-литрового бензинового двигателя 3B20 или Mitsubishi eK Custom 0.7 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
0.7-литровый бензиновый силовой агрегат 3B20 под капотом Mitsubishi eK Custom

0.7-литровый 3-цилиндровый двигатель Mitsubishi 3B20 выпускался в Японии с 2006 по 2020 год и ставился на кей-кары eK Custom, eK Space, eK Wagon и аналогичные Nissan Dayz и Dayz Roox. Этот силовой агрегат существует в двух поколениях: для модели i и для кей-каров семейства eK.

В семейство 3B2 также входят двс: 3B20T, 3B21 и 3B21T.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 3B20 0.7 литра

Точный объем659 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс49 - 52 л.с.
Крутящий момент56 - 59 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра65.4 мм
Ход поршня65.4 мм
Степень сжатия10.8 - 12.0
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторMIVEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс200 000 км

Вес двигателя 3B20 составляет 67 кг (без навесного)

0.7-литровый бензиновый мотор Митсубиси 3Б20Т фото.
Место расположение номера двигателя mitsubishi 3b20

Номер двигателя 3B20 находится на блоке цилиндров

Расход топлива двс Митсубиси 3В20

На примере Mitsubishi eK Custom 2014 года с вариатором:

Город5.2 литра
Трасса3.2 литра
Смешанный4.0 литра
Mitsubishi eK Custom 2014 года с бензиновым двигателем 0.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель 3B20 0.7 l

Mitsubishi
i 1 (HA1)2006 - 2013
eK Custom 1 (B11)2013 - 2019
eK Space 1 (B11)2014 - 2020
eK Wagon 1 (B11)2013 - 2019
Nissan
Dayz 1 (B21)2013 - 2019
Dayz Roox 1 (B21)2014 - 2020

Недостатки, поломки и проблемы двс 3B20

Для такого объема этот агрегат вполне надежен и без проблем служит до 200 000 км

На больших пробегах нередко встречается расход масла либо растяжение цепи ГРМ

Следите за чистотой системы охлаждения, от любого перегрева здесь ведет головку

Из-за задубевших уплотнительных колец смазка может сочиться в свечные колодцы

Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов придется регулировать раз в 100 000 км

Дополнительные материалы

Обзор Mitsubishi eK Custom с двигателем 3B20

Обзор стильного кейкара Mitsubishi EK Custom. Надёжно!!!