Логотип Отоба ру

Двигатель Mini B38A12A

Технические характеристики 1.2-литрового турбо бензинового двигателя Mini One First B38A12A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат B38A12A под капотом Mini One First.

1.2-литровый турбо двигатель Mini One B38A12A производился компанией с 2014 по 2017 год и устанавливался на базовые версии моделей Мини третьего поколения в кузове F55, F56 и F57. Это единственный силовой агрегат из семейства B38, который не ставили на автомобили BMW.

Моторы B38-series: B38A15A, B48A20A и B48A20B.

Технические характеристики мотора Mini B38A12A 1.2 turbo

Модификация One First
Точный объем1198 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент150 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
ТурбонаддувContinental 7633795
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс250 000 км
Модификация One
Точный объем1198 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс102 л.с.
Крутящий момент180 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R3
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.6 мм
Степень сжатия11.0
Особенности двсValvetronic
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна обоих валах
ТурбонаддувContinental 7633795
Какое масло лить4.25 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс240 000 км
Двигатель B38A12A фото.
Мотор Mini B38A12A сбоку.

Расход топлива двс Мини B38 A12 A

На примере Mini One First 2015 года с механической коробкой передач:

Город6.4 литра
Трасса4.2 литра
Смешанный5.0 литра
Mini One First с бензиновым двигателем 1.2 литра 2015 года

На какие автомобили ставится двигатель B38A12 1.2 l

Mini
Hatch F552014 - 2017
Hatch F562014 - 2017
Cabrio F572016 - 2017
  

Недостатки, поломки и проблемы двс B38A12A

Агрегаты этой серии появились не так давно и статистика их поломок еще не собрана

Пока основные жалобы связаны с капризами прямого впрыска и нагаром на клапанах

Слабым местом двигателя является термомодуль, который здесь заменяет термостат

Периодически проблемы подкидывают фазорегуляторы Vanos или система Valvetronic

Иногда разрушается опорный подшипник из-за большого осевого зазора на коленвале

Дополнительные материалы

Как грамотно заменить аккумулятор на Mini F56

Замена и регистрация аккумулятора на MINI COOPER F56