Логотип Отоба.ру

Двигатель Mercedes OM 629

Технические характеристики 4.0 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ629, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.0-литровый дизельный силовой агрегат Мерседес ОМ 629 под капотом Mercedes GL 420 CDI

4.0-литровый дизельный двигатель Мерседес ОМ629 выпускался компанией с 2005 по 2010 год и устанавливался лишь на самые крупные и дорогие модели концерна, типа W211, W221 и X164. Мотор предлагали в единственной версии DE 40 LA, но с разными индексами: 420 CDI и 450 CDI.

В линейку V8 также входит: OM628.

Технические характеристики мотора Mercedes OM629 4.0 CDI

Модификация: OM 629 DE 40 LA
Точный объем3996 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс306 - 320 л.с.
Крутящий момент700 - 730 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия17.0
Особенности двсintercooler
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувдве GTB1752VK
Какое масло лить10.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс320 000 км

Вес двигателя OM629 по каталогу составляет 280 кг

4.0-литровый дизельный мотор Мерседес ОМ629 фото.
Место расположение номера двигателя Mercedes OM629

Номер двигателя OM629 находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Мерседес ОМ 629

На примере Mercedes GL 420 CDI 2007 года с автоматической коробкой передач:

Город15.6 литра
Трасса9.2 литра
Смешанный11.6 литра
Mercedes GL 420 2007 года с дизельным двигателем 4.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель ОМ629 4.0 CDI

Mercedes
E-Class W2112006 - 2009
S-Class W2212005 - 2010
GL-Class X1642006 - 2010
ML-Class W1642007 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы ОМ629

Этот дизель стал надежнее предшественника, но все равно доставляет много хлопот

Основные проблемы связаны с льющими топливными форсунками и отказами ТНВД

Данный агрегат весьма быстро закоксовывается, особенно это касается системы ЕГР

Также двигатель очень боится перегрева, от которого образуются задиры и трещины

На пробеге в 200 000 км нередко выходит из строя турбина и растягивается цепь ГРМ



Дополнительные материалы

Рассказ о самой частой проблеме дизеля ОМ629

САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА МОТОРА #OM629 #Mercedes #GL450CDI / Прогоревшая прокладка головки