Логотип Отоба ру

Двигатель Mercedes OM 628

Технические характеристики 4.0 литрового дизельного двигателя Мерседес ОМ628, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат OM628 под капотом Мерседес МЛ 400.

4.0-литровый дизельный двигатель Мерседес ОМ628 выпускался концерном с 1999 по 2005 год и устанавливался на самые крупные и дорогостоящие модели, такие как W211, W220 или W463. Этот силовой агрегат предлагали в единственной модификации DE 40 LA под индексом 400 CDI.

В линейку V8 также входит: OM629.

Технические характеристики мотора Mercedes OM628 4.0 CDI

Модификация: OM 628 DE 40 LA
Точный объем3996 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс250 - 260 л.с.
Крутящий момент560 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия18.5
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувдве GT1749V
Какое масло лить10.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель OM628 фото.
Мотор Mercedes OM628 в разрезе.

Расход топлива двс Мерседес ОМ 628

На примере Mercedes ML 400 CDI 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город14.7 литра
Трасса8.8 литра
Смешанный10.9 литра
Mercedes ML 400 с дизельным двигателем 3.0 литра 2003 года

На какие автомобили ставился двигатель ОМ628 4.0 CDI

Mercedes
E-Class W2112002 - 2005
S-Class W2201999 - 2005
G-Class W4632001 - 2005
ML-Class W1632001 - 2005

Недостатки, поломки и проблемы ОМ628

Этот двигатель славится большим количеством проблем и сложностью их устранения

Главные неприятности доставляют постоянно льющие форсунки, а еще отказы ТНВД

Мотор имеет свойство очень быстро закоксовываться, прежде всего это касается ЕГР

Продолжительный перегрев двс может привести к задирам в гильзах блока цилиндров

На пробегах за 100 - 150 тысяч км многие владельцы сталкивались с трещинами ГБЦ

Дополнительные материалы
Фото к видео: НЕ покупайте МЕРСЕДЕС с ЭТИМ МОТОРОМ!!! Проблемы дизельного двигателя Mercedes ОМ 628 #22 автодог

Автор статьи: Андрей Малыхин