Двигатель Mercedes M276
Серия V6 двигателей Мерседес М276 объема 3.0 и 3.5 литров была представлена в 2010 году и с тех пор устанавливается на большинство современных моделей концерна, типа W205 и W222. Существуют три модификации данного силового агрегата: атмосферная и две с турбонаддувом.
Технические характеристики моторов серии Mercedes M 276
| Точный объем | 2996 см³ |
| Система питания | прямой впрыск CGI |
| Мощность двс | 272 л.с. |
| Крутящий момент | 400 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 88 мм |
| Ход поршня | 82.1 мм |
| Степень сжатия | 10.7 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
| Турбонаддув | да |
| Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
| Точный объем | 2996 см³ |
| Система питания | прямой впрыск CGI |
| Мощность двс | 333 - 367 л.с. |
| Крутящий момент | 480 - 520 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 88 мм |
| Ход поршня | 82.1 мм |
| Степень сжатия | 10.7 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
| Турбонаддув | да |
| Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
| Точный объем | 2996 см³ |
| Система питания | прямой впрыск CGI |
| Мощность двс | 367 - 401 л.с. |
| Крутящий момент | 520 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 88 мм |
| Ход поршня | 82.1 мм |
| Степень сжатия | 10.7 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
| Турбонаддув | да |
| Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
| Примерный ресурс | 250 000 км |
| Точный объем | 3498 см³ |
| Система питания | прямой впрыск CGI |
| Мощность двс | 252 л.с. |
| Крутящий момент | 340 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
| Ход поршня | 86 мм |
| Степень сжатия | 12.0 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
| Точный объем | 3498 см³ |
| Система питания | прямой впрыск CGI |
| Мощность двс | 306 л.с. |
| Крутящий момент | 370 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
| Ход поршня | 86 мм |
| Степень сжатия | 12.2 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
| Турбонаддув | нет |
| Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
| Точный объем | 3498 см³ |
| Система питания | прямой впрыск CGI |
| Мощность двс | 333 л.с. |
| Крутящий момент | 480 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
| Головка блока | алюминиевая 24v |
| Диаметр цилиндра | 92.9 мм |
| Ход поршня | 86 мм |
| Степень сжатия | 10.7 |
| Особенности двс | нет |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
| Турбонаддув | да |
| Какое масло лить | 8.0 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологический класс | ЕВРО 5 / 6 |
| Примерный ресурс | 275 000 км |
Вес двигателя M276 по каталогу составляет 172 кг
Номер двигателя M276 находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал для агрегата М276 вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива двс Мерседес М 276
На примере Mercedes E300 2015 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 9.5 литра |
| Трасса | 5.6 литра |
| Смешанный | 7.0 литра |
На какие автомобили ставится двигатель М276 3.0 - 3.5 l
| C-Class W204 | 2011 - 2014 |
| C-Class W205 | 2014 - н.в. |
| CLS-Class W218 | 2011 - 2018 |
| SLK-Class R172 | 2011 - н.в. |
| E-Class W212 | 2011 - 2016 |
| E-Class W213 | 2016 - 2018 |
| S-Class W221 | 2011 - 2013 |
| S-Class W222 | 2013 - н.в. |
| S-Class C217 | 2014 - н.в. |
| SL-Class R231 | 2012 - н.в. |
| GL-Class X166 | 2013 - н.в. |
| GLK-Class X204 | 2012 - 2015 |
| ML-Class W166 | 2011 - 2019 |
| R-Class W251 | 2012 - 2017 |
Недостатки, поломки и проблемы М276
Самым проблемным местом этого силового агрегата являются натяжители цепи ГРМ
Если прозевать их выход из строя, придется менять комплект ГРМ с фазорегуляторами
Также на данных двигателях нередко смещаются импульсные диски на распредвалах
Форсунки системы прямого впрыска чувствительны к качеству потребляемого топлива
На форуме описана парочка случаев образования задиров из-за крошек катализатора
Подробный обзор достоинств и недостатков мотора М276




