Логотип Отоба ру

Двигатель Mercedes M276

Технические характеристики 3.0 - 3.5 литровых бензиновых двигателей Мерседес серии М276, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат M276 под капотом Мерседес Е 300.

Серия V6 двигателей Мерседес М276 объема 3.0 и 3.5 литров была представлена в 2010 году и с тех пор устанавливается на большинство современных моделей концерна, типа W205 и W222. Существуют три модификации данного силового агрегата: атмосферная и две с турбонаддувом.

К линейке V6 также относят двс: M112 и M272.

Технические характеристики моторов серии Mercedes M 276

Модификация: M 276 DEH 30 LA red.
Точный объем2996 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс272 л.с.
Крутящий момент400 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувда
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км
Модификация: M 276 DEH 30 LA
Точный объем2996 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс333 - 367 л.с.
Крутящий момент480 - 520 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувда
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км
Модификация: M 276 DEH 30 LA AMG
Точный объем2996 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс367 - 401 л.с.
Крутящий момент520 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня82.1 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувда
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км
Модификация: M 276 DES 35 red.
Точный объем3498 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс252 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12.0
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км
Модификация: M 276 DES 35
Точный объем3498 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс306 л.с.
Крутящий момент370 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия12.2
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс300 000 км
Модификация: M 276 DES 35 LA
Точный объем3498 см³
Система питанияпрямой впрыск CGI
Мощность двс333 л.с.
Крутящий момент480 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра92.9 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.7
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске и выпуске
Турбонаддувда
Какое масло лить8.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс275 000 км
Двигатель M276 фото.
Мотор Mercedes M276 в разрезе.

Расход топлива двс Мерседес М 276

На примере Mercedes E300 2015 года с автоматической коробкой передач:

Город9.5 литра
Трасса5.6 литра
Смешанный7.0 литра
Mercedes E300 с бензиновым двигателем 3.0 литра 2015 года

На какие автомобили ставится двигатель М276 3.0 - 3.5 l

Mercedes
C-Class W2042011 - 2014
C-Class W2052014 - н.в.
CLS-Class W2182011 - 2018
SLK-Class R1722011 - н.в.
E-Class W2122011 - 2016
E-Class W2132016 - 2018
S-Class W2212011 - 2013
S-Class W2222013 - н.в.
S-Class C2172014 - н.в.
SL-Class R2312012 - н.в.
GL-Class X1662013 - н.в.
GLK-Class X2042012 - 2015
ML-Class W1662011 - 2019
R-Class W2512012 - 2017

Недостатки, поломки и проблемы М276

Самым проблемным местом этого силового агрегата являются натяжители цепи ГРМ

Если прозевать их выход из строя, придется менять комплект ГРМ с фазорегуляторами

Также на данных двигателях нередко смещаются импульсные диски на распредвалах

Форсунки системы прямого впрыска чувствительны к качеству потребляемого топлива

На форуме описана парочка случаев образования задиров из-за крошек катализатора

Дополнительные материалы
Фото к видео: Ремонт Мерседес М276 замена муфт и натяжителей грм