Логотип Отоба ру

Двигатель Mercedes M256

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя Мерседес М256, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат M256 под капотом Мерседес С 450.

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Мерседес М256 был представлен в 2017 году в качестве основного мотора рестайлингового S-Class, а затем начал ставится на другие модели. Существуют две версии силового агрегата: E30 DEH GA GR на 367 л.с. и E30 DEH LA G на 435 л.с.

К линейке R6 также относят двс: M103 и M104.

Технические характеристики мотора Mercedes M256 3.0 литра

Модификация: M 256 E30 DEH LA G R
Точный объем2999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс367 л.с.
Крутящий момент500 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсISG 48V
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторда
Турбонаддувtwin-scroll + eZV
Какое масло лить5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6-2
Примерный ресурс300 000 км
Модификация: M 256 E30 DEH LA G
Точный объем2999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс435 л.с.
Крутящий момент520 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92.4 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсISG 48V
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторда
Турбонаддувtwin-scroll + eZV
Какое масло лить5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 6-2
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель M256 фото.
Мотор Mercedes M256 вид сбоку.

Расход топлива Мерседес M 256

На примере Mercedes S450 2018 года с автоматической коробкой передач:

Город9.2 литра
Трасса5.7 литра
Смешанный6.9 литра
Mercedes S450 с бензиновым двигателем 3.0 литра 2018 года

На какие автомобили ставится двигатель M256 3.0 l 24v

Mercedes
E-Class W2132018 - н.в.
CLS-Class C2572018 - н.в.
S-Class W2222017 - н.в.
GLE-Class W1672019 - н.в.

Недостатки, поломки и проблемы М256

Эти силовые агрегаты только начали устанавливаться, потому статистики поломок нет

Современные двигатели Mercedes довольно требовательны к качеству топлива и масел

Мотор с прямым впрыском часто склонен к нагарообразованию на впускных клапанах

Дополнительные материалы
Фото к видео: Mercedes-Benz M256 Engine with 48-Volt and ISG (Integrated Starter Generator)

Автор статьи: Андрей Малыхин