Двигатель Mercedes M256

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель Мерседес М256 был представлен в 2017 году в качестве основного мотора рестайлингового S-Class, а затем начал ставится на другие модели. Существуют две версии силового агрегата: E30 DEH GA GR на 367 л.с. и E30 DEH LA G на 435 л.с.
Технические характеристики мотора Mercedes M256 3.0 литра
Точный объем | 2999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 367 л.с. |
Крутящий момент | 500 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | ISG 48V |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | twin-scroll + eZV |
Какое масло лить | 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6-2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 435 л.с. |
Крутящий момент | 520 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | ISG 48V |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | да |
Турбонаддув | twin-scroll + eZV |
Какое масло лить | 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 6-2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |



Мануал для Mercedes-Benz W222 выложили здесь

О конструкции этого мотора рассказано на 1GAI.ru
Расход топлива Мерседес M 256
На примере Mercedes S450 2018 года с автоматической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.9 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель M256 3.0 l 24v
E-Class W213 | 2018 - н.в. |
CLS-Class C257 | 2018 - н.в. |
S-Class W222 | 2017 - н.в. |
GLE-Class W167 | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы М256
Эти силовые агрегаты только начали устанавливаться, потому статистики поломок нет
Современные двигатели Mercedes довольно требовательны к качеству топлива и масел
Мотор с прямым впрыском часто склонен к нагарообразованию на впускных клапанах
Mercedes-Benz M256 Engine with 48-Volt and ISG
