Двигатель Mazda RF5C
2.0-литровый турбо дизельный двигатель Mazda RF5C собирался компанией с 2002 по 2005 год и устанавливался лишь на европейские версии моделей 6 серии и популярного минивена MPV. После небольшой модернизации в 2005 году этот силовой агрегат получил новый индекс RF7J.
Технические характеристики мотора Mazda RF5C 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 120 - 135 л.с. |
Крутящий момент | 310 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 18.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | IHI VJ32 |
Какое масло лить | 4.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Вес двигателя RF5C составляет 195 кг (с навесным)
Номер двигателя RF5C находится на стыке блока с головкой
Много полезной информации по дизелям выкладывается на форуме Mazda6.ru
Расход топлива Мазда RF5C
На примере Mazda 6 2004 года с механической коробкой передач:
Город | 8.3 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.5 литра |
На какие автомобили ставили двигатель RF5C 2.0 l
6 I (GG) | 2002 - 2005 |
MPV II (LW) | 2002 - 2005 |
Недостатки, поломки и проблемы RF5C
Самая известная проблема дизеля - прогар уплотнительных шайб под форсунками
Дать течь может и обратка форсунок, тогда масло начнет смешиваться с топливом
Нередко в моторе выходят из строя соленоидные клапаны вакуумных магистралей
К слабым местам двс также относят клапан SCV в ТНВД, вакуумный насос и ДМРВ
В версиях с сажевым фильтром солярка часто попадает в масло во время прожига
Mazda 6 турбо дизель замена медных шайб под форсунками