Логотип Отоба ру

Двигатель Mazda RF5C

Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Мазда RF5C, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат RF5C под капотом Мазда 6.

2.0-литровый турбо дизельный двигатель Mazda RF5C собирался компанией с 2002 по 2005 год и устанавливался лишь на европейские версии моделей 6 серии и популярного минивена MPV. После небольшой модернизации в 2005 году этот силовой агрегат получил новый индекс RF7J.

В линейку MZR-CD также входят двс: RF7J и R2AA.

Технические характеристики мотора Mazda RF5C 2.0 литра

Точный объем1998 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс120 - 135 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия18.3
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувIHI VJ32
Какое масло лить4.8 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс270 000 км
Двигатель RF5C фото.
Мотор Mazda RF5C вид сзади.

Расход топлива Мазда RF5C

На примере Mazda 6 2004 года с механической коробкой передач:

Город8.3 литра
Трасса5.5 литра
Смешанный6.5 литра
Mazda 6 с дизельным двигателем 2.0 литра 2004 года

На какие автомобили ставили двигатель RF5C 2.0 l

Mazda
6 GG2002 - 2005
MPV LW2002 - 2005

Недостатки, поломки и проблемы RF5C

Самая известная проблема дизеля - прогар уплотнительных шайб под форсунками

Дать течь может и обратка форсунок, тогда масло начнет смешиваться с топливом

Нередко в моторе выходят из строя соленоидные клапаны вакуумных магистралей

К слабым местам двс также относят клапан SCV в ТНВД, вакуумный насос и ДМРВ

В версиях с сажевым фильтром солярка часто попадает в масло во время прожига

Дополнительные материалы
Фото к видео: Mazda 6 турбо дизель замена медных шайб под форсунками